Вопросы психологамРубрика: Родители и детиЛегче умереть. Отец хотел сына и говорит, что мама испортила ему жизнь родив 2 дочек
+1 1 -1
Светлана 16.12.20 в 17:00
Легче умереть. Отец хотел сына и говорит, что мама испортила ему жизнь родив 2 дочек
Здравствуйте. Данная мысль волнует меня давно. Пожалуй, лучше начну с самого раннего детства. Мне 19. У меня есть мама, папа и старшая сестра. Папа всегда хотел мальчика, СЫНА. Но так получилось, что маме пришлось сделать стерилизацию, так как последующая беременность могла оказаться риском (она могла бы заболеть раком). Соответственно папе она не сказала, что не может больше иметь детей. Он узнал это чуть позже.
Я помню тот вечер. Мы с сестрой легли спать, а папа ругал маму очень сильно, мне было тогда годика 3-4, но этот момент я запомнила. И потом когда папа выпивает, он всегда вспоминает о том действии мамы, ведь он очень хотел сына. Он всегда оскорбляет маму, когда пьян, говорит, что она ему испортила всю жизнь.
Года 4 назад, мне тогда было 15 лет, мы были на дне рождении моего племянника, у моей двоюродной сестры 2 сына. И папа как обычно после дня рождения закатил скандал (истерику). Мы с сестрой пытались его успокоить, и тогда он сказал нам: " что у него никого нет, а мы с сестрой никто, ведь мы девочки".
Затем, когда я была в 9ом классе, на моё день рождения папа подарил мне первый сенсорный телефон и сказал: "Что если бы я была мальчиком, то подарил бы мне айфон". Понимаете? То есть я никто, я не мальчик и получается, что я просто зря родилась, я должна была родиться мальчиком.
И вот совсем недавно, вчера, папа снова выпил и все было как обычно, но чем отличался этот случай? Если раньше мама как-то держалась, то тут я впервые за много лет увидела мамины слезы... Я ничего не могла сделать, так как боюсь папу. Но мне стало обидно. Он винит во всем маму, но ведь пол ребёнка зависит не только от женщины, но и от мужчины!!!! Как он этого не понимает.
В течение 19 лет он каждый раз когда напивается (а это часто) всегда ругает маму. Ругает это ещё слабо сказано. Я уже решила, что не выйду замуж. Вдруг я не смогу родить сына и история повторится? Не хочу чтобы мои дочки и я страдали всю жизнь и терпели унижения от отца. Я боюсь, что не смогу родить.
Теперь когда я слышу, вижу (по тв), что у кого-то сын при папе, то у меня сразу появляется страх, когда я слышу, что у кого-то родилась дочь я не радуюсь, я сожалею глубоко в душе... Иногда мне кажется, что лучше бы я вообще не рождалась никогда. Лучше бы меня не было. Может мне умереть? Может тогда он поймёт, что я тоже имею место быть, что девочка это не приговор? Может всем станет легче???

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Светлана.
Может мне умереть? Может тогда он поймёт, что я тоже имею место быть, что девочка это не приговор?
Понимаю, как Вам плохо, больно, обидно. Мы не знаем, поймет что-то папа или нет. Если нет, то Ваша смерть может не дать того результата, который Вы хотите получить.
Давайте попробуем разобраться с Вашим вопросом. Папа вас с сестрой не ценит, как своих детей, потому что вы девочки, а он хотел сына.
" что у него никого нет, а мы с сестрой никто, ведь мы девочки".
Злость на Вас и сестру на самом деле может быть злостью на отсутствие у него сына.
Папа может злится на маму за то, что она не родила еще и сына, а родила только вас с сестрой - дочек. И, возможно, еще за то, что «маме пришлось сделать стерилизацию» без обсуждения этого важного для семьи вопроса с папой. Почему мама не поговорила по этому поводу с папой – это их отношения. Видимо, у нее были причины.
Может всем станет легче???
Кому, например, может стать легче? Маме? Сестре?
Если раньше мама как-то держалась, то тут я впервые за много лет увидела мамины слезы...
Раньше Вам казалось, что мама держится, справляется с агрессией папы? А теперь увидели, что ей больно, что защитить себя она не может?
Он винит во всем маму, но ведь пол ребёнка зависит не только от женщины, но и от мужчины!!!
Светлана, Вы ошибаетесь! Пол ребенка зависит ТОЛЬКО ОТ МУЖЧИНЫ! От женщины он не зависит никак! Половые хромосомы бывают двух видов: X и Y. У женщин есть только X-хромосомы (XX), а у мужчин присутствуют хромосомы X и Y (XY). Именно Y является мужской половой хромосомой, которая и определяет пол мальчика. Если сперматозоид несет X-хромосому, то родится девочка, если Y-хромосому, то будет мальчик.
Вдруг я не смогу родить сына и история повторится?
Дело не в Вас. Дело в том, какая хромосома станет преобладающей во время зачатия – X или Y. А это от Вас не зависит никак. Если Ваш будущий муж будет это знать, то Вас упрекнуть будет не в чем.
Я боюсь, что не смогу родить.
В чем причина страха? Почему не сможете? На сколько я понимаю, никаких реальных оснований для этого страха сейчас нет. Так ведь?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.