Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТЯ лесбиянка, но хочу замуж и ребенка
+1 1 -1
Irina 11.06.17 в 19:32
Я лесбиянка, но хочу замуж и ребенка
Добрый вечер!
После смерти дочери, был тяжёлый период и развод. Сразу вышла на работу, было очень тяжело и больно. В этот момент рядом оказалась девушка - потом я почувствовала, что у меня к ней чувства намного больше, чем к подруге. Начали жить вместе, как полноценная семья. Прожили 2,5 года. Все было очень замечательно
Но меня смущало это, т.к в обществе такие пары всегда обсуждают и я все же хочу ребёнка и мужа.
Сейчас мы расстались, но мне без неё очень плохо. На мужчин смотрю посредственно - никто не привлекает. Хочу и быть с ней (на других девушек совсем не смотрю) и хочется все же и ребёнка родить и замуж выйти.
Такое ощущение, что во мне 2 человека с разными потребностями - мозг говорит, что так неправильно (жить с девушкой), а сердце рвёт на части.

1 ответ
+1 1 -1
Я лесбиянка, но хочу замуж и ребенка
Здравствуйте!
Я не смогу принять за вас решение, естественно, но давайте порассуждаем.
т.к в обществе такие пары всегда обсуждают и я все же хочу ребёнка и мужа.
Мужа или ребенка? Ребенок - не обязательно должен быть связан с наличием мужа. Ребенка можно зачат и посредством ЭКО с донорским материалом, и договориться с человеком, который не хочет жениться, но готов стать отцом. Эти проблемы вполне решаемы.
А муж вам для чего? Только для того, чтобы удовлетворить общественное мнение?
Ок, а общественное мнение будет помогать вам строить отношения с мужчиной? Оно даст вам нужную любовь, тепло? Оно поможет вам стать счастливой? Вряд ли. Общественному мнению вообще нет дела до вас и вашей жизни. Оно "включается" только тогда, когда можно сбросить на вас свой негатив и решить об вас какие-то свои проблемы (например, самоутвердиться за ваш счет).
Люди же, которые вас действительно любят, ценят и уважают (среди них могут быть друзья, кто-то из родственников, в общем - узкий ближний круг) - они, по идее, на то и ближний круг, чтобы принимать вас такой, какая вы есть, и не измерять вас чужими мерками.
Чем вам поможет эта правильность? Что она даст вам реально? Предлагаю задуматься над этим серьезно.
Ведь в случае отношений - там все понятно. В них для вас была любовь, тепло, понимание, поддержка.
А что такого ценного дадут вам в противовес к этому чужие люди с их склонностью осуждать все равно (и за что - они найдут, не за это, так за другое)?
Полагаю, что это - ваши внутренние условия. Которые, возможно, помогли вам сформировать родители, внушая мысль, что если вы живете "правильно" - вас будут одобрять. Но так было только в детстве. Если вы оправдывали ожидания родителей- вас, вроде как, любили и одобряли. Если нет - наказывали и гневались на вас. И сейчас вы переносите родительское отношение на весь мир. Но в нем - не родители. И в нем не всегда есть четкие условия, при которых вас точно будут одобрять. А могут не одобрять вообще, несмотря на ваши старания быть правильной.
Человек может быть счастлив только тогда, когда он идет своим путем и делает то, что хочет именно он (особенно - если по факту он никому этим не мешает и ничьи границы не нарушает).
И вы всегда можете поменять вот это условие отношений с собой. Это же ваше условие - "я САМА СЕБЯ не буду одобрять, потому что общественное мнение".... Вы всегда можете научиться одобрять и принимать себя, несмотря на чье-то мнение. Это - выбор, который вам, возможно, предстоит сделать.
Если будет желание - почитайте об этом подробнее здесь: https://psyhelp24.org/choice/