Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусБросил парень, тревожность, эмоциональность
+1 1 -1
Мария 20.05.21 в 11:25
Бросил парень, тревожность, эмоциональность
Добрый день! Меня зовут Мария, мне 20 лет, 3 дня назад мой парень меня бросил, поэтому на данный момент одинокапочему женщина одинока.
По характеру меланхолик, человек очень тревожный, даже сказала бы почти паникер (не в том смысле, что 20 раз проверяю закрыла ли я дверь, а в плане здоровья например... Стошнило, казалось бы ничего страшного, просто отравление, а у меня в голове уже куча смертельных заболеваний, которые подходят под этот симптом).
Так же я легко ранимый человек, тяжело воспринимаю критику и только за последнее время начала прислушиваться и как-то менять ситуацию (бывший парень поспособствовал).
Анализируя свои отношения, которые длились около 3 лет и закончились 3 дня назад, пришла к выводу, что у меня имеются проблемы с Самооценкасамооценкой. Это проявляется в моей недоверчивости ко всему и всем.
Полностью довериться человеку и дать ему свободу действий не получается никак. Нет нет да закрадывается подозрение в чем-то. Отсюда серьезные проблемы с контролем ревности. На почве таких сильных эмоций как злость, ревность и тому подобное совершаю спонтанные, необдуманные, а иногда даже неосознанные поступки (мозг подумать не успел, почему и зачем оно надо, а я уже сделала). Например: Увидела своего, уже бывшего парня в компании, в которой так же были девушки, сразу же решила, что я зря пришла, что здесь меня не ждали и так далее и убежала. И только потом, когда пришло осознание и эмоции успокоились, я поняла, что убегать было глупо.
Бывали и такие случаи, что меня что-то задело (иногда по поводу, иногда и без), я начинала плакать, говорить гадости и так далее. Но когда меня успокоили, я даже не могла вспомнить почему я плакала... Что конкретно меня задело. За что я наговорила плохого...
Если в случаях как последний нет никакого успокоения со стороны (а успокаивать беспочвенные истерики всем рано или поздно надоедает) в ход идут мысли, что меня не любят, что я не нужна, ну и естественно за такими мыслями приходят и суицидальные. Но тут больше чтобы привлечь внимание, чем что-то серьезно сделать.
В общем и целом, судя по моему рассказу человек я не очень хороший. Это правда. Но именно поэтому я и здесь. Чтобы мои следующие отношения (если они вообще будут), я не испортила точно так же как эти. Которые кстати не просто так закончились, а закончились отменой свадьбы.

1 ответ
+1 1 -1
Бросил парень, тревожность, эмоциональность
Здравствуйте, Мария,
Сочувствую Вам, Вы переживаете потерю отношений, отмену свадьбы. Это больно, поэтому постарайтесь как-то поддержать себя, посочувствовать. Вы совсем не написали про свои чувства, ведь это произошло только что, что Вы чувствуете? Это может быть и обида, и злость, и гнев, как на партнера, так и на себя, стыд, боль и т.д. Отслеживайте эти чувства, давайте себе время и пространство для их проживания.
судя по моему рассказу человек я не очень хороший
Очень меня затронули эти Ваши слова, почему Вы так считаете? На основании чего Вы сделали о себе такой вывод?  Вы очень рефлексивно описали себя:
По характеру меланхолик, человек очень тревожный
Так же я легко ранимый человек, тяжело воспринимаю критику
у меня имеются проблемы с самооценкой. Это проявляется в моей недоверчивости ко всему и всем.
Отсюда серьезные проблемы с контролем ревности
совершаю спонтанные, необдуманные, а иногда даже неосознанные поступки
в ход идут мысли, что меня не любят, что я не нужна
Да, все это не приносит удовольствия и осложняет жизнь и Вам и окружающим, мешает построить гармоничные отношения. Вы и сами это понимаете – «успокаивать беспочвенные истерики всем рано или поздно надоедает». Но это ни в коем случае не говорит о том, что Вы «не очень хороший человек». С этим можно работать, к тому же, у Вас есть желание и мотивация это делать – «Чтобы мои следующие отношения … я не испортила точно так же как эти». Вы видите свои ошибки, свою ответственность, понимаете, что Вам нужна помощь, а это уже очень много. Поэтому Вы можете обратиться к одному из наших психологов, в том числе и ко мне. Моя почта tochka.opory24.vos@yandex.ru.
С уважением, Галина Воскресенская