Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЯ вру, он врет, не могу понять с кем мне остаться
+1 1 -1
Анна--Мария 03.02.19 в 19:00
Я вру, он врет, не могу понять с кем мне остаться
Я познакомились со своим мужчиной 2 года назад и развелась с мужем ради него. Но он не перестал общаться со своей бывшей так как должен был ей солидную сумму денег. Он всегда говорил, что перестанет и будет посылать деньги через других лиц, но когда я уехала по работе на несколько месяцев, хотя мы приезжали друг к другу на выходных, я узнала, что он не только стал больше с ней общаться, а ещё и сделал её администратором своего ресторана. Он сказал, что у нее Как научиться зарабатывать много денегмало денег на ребенка (не его) и он просто хочет помочь. В итоге спустя несколько месяцев я вернусь, но ничего не изменилось. Он хоть и уволил её, но общаться не перестал. Тогда я решила поехать в маме в другую страну и просто отдохнуть и походить на курсы языка, так и уехала на 3 месяца. Всё 3 месяца мы общались, но не знаю изменял ли он мне. Я в свою очередь встретила там парня, с которым начала встречаться и сразу после моего отъезда он мне предложил пожениться. По приезду я почти сразу рассталась со своим мужчиной и жила какое то время одна так как для переезда в другую страну необходимо много документов собрать. После того, как приехал мой жених и мы поженились, я поняла, что это не мой человек, хотя и до свадьбы очень сильно сомневалась стоит ли опять выходить замуж. Потом, когда муж уехал, а я закрывала дела в России примерно месяц. И в этот момент снова сошлась с предыдущим мужчиной. Но во время отъезда мы пообещали друг другу, что будем двигаться дальше, не ждать друг друга и если будут у кого-то из нас отношения, то пусть будут. Я не сказала, что вышла замуж, поэтому он не знал, что я еду уже к мужу. Он тоже нашел девушку после отъезда и я в принципе догадывалась об этом и желала ему только счастья. Но перед новым годом мы снова начали общаться и я сказала, что хочу к нему вернуться и приеду в конце января. Он тоже много мне писал и потом стал чаще звонить и т.д. и т.п. Сказал, что с девушкой Как пережить расставание с любимым человекомрасстался перед новым годом и весь такой верный ждал меня. Но на самом деле, он с ней расстался примерно за неделю до моего приезда и даже не убрал из квартиры некоторые вещи (он ей дарил мишек каких-то, видела подарочные пакеты из под нижнего белья и обёртку от сертификата в ювелирку). На почве его вранья мы и поссорились так как я узнала, что почти до самого моего приезда он с ней жил и со мной общался. В итоге я уехала обратно к мужу. По сути мы были не в отношениях и договорились, что обсудим все моменты, когда я приеду. И как считал мой мужчина, до моего приезда отношений между нами не было. Сейчас он сказал, что будет ждать когда кончится моя учеба, что у нас есть отношения и что он никого не будет искать так как понял, что любит меня и всегда любил. Получается, что человек мне врал 2 раза в случае с первой бывшей и со второй, теперь не знаю как ему верить, хотя мне с ним хорошо как ни с кем другим. Смысл в том, что я ему тоже врала и изменяла 2 раза, но он об этом не знал и сейчас я сказала, что я замужем фиктивно, только чтобы ПМЖ получить и учиться бесплатно, хотя это не фиктивный брак. Мои истерики по поводу других баб это результат того, что он не умеет скрывать свою ложь или действительно хотел просто поиграть на моих чувствах. Теперь я просто сижу и не могу разобраться в своих чувствах, ведь я тоже вру ему и вру сейчас мужу. Получается что всем вру и истерю по поводу бывших, хотя сама не лучше....
Ещё я ловлю себя на мысли уже месяц, что хочу детей и мы договорились с моим мужчиной, что когда я приеду окончательно, то попробуем забеременеть. Но я боюсь, что он мне снова будет врать. И что у нас опять ничего не получится. 2 года мы живём на чемоданах так как я уезжала, то по работе, то в другую страну. Толком за 2 года мы нормально жили месяцев 9 в совокупности нормально. Остальное все было на расстоянии. Ситуация с мужем тоже меня убивает так как я не люблю его, хотя он добрый заботливый и отзывчивый. А он в свою очередь после моего приезда стал больше говорить о любви детях и о том, что мы будем всегда вместе, но я этого не чувствую, я не чувствую что это искренне. Муж не знает, что я снова стала общаться со своим бывшим. Как мне понять с кем быть?

1 ответ
Галина Валеева
+1 1 -1
Я вру, он врет, не могу понять с кем мне остаться
Здравствуйте Анна - Мария! Думаю, что для того чтобы понять с кем быть, важно сначала понять как в целом Вы хотите жить. На моей странице в пособии "Гармонизация детско-родительских отношений" прописана одна из таких методик "ИЕРАРХИЯ ПРИОРИТЕТОВ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ "……стр 85. Воспользуйтесь ей. Когда Вы определитесь с пониманием того как Вы хотите жить, будет понятно какие Вам нужны отношения и соответственно какой нужен мужчина. Может оказаться так, что это будет какой-то другой мужчина, которого сейчас нет в Вашей жизни.
С уважением Валеева Галина Валерьевна.//psyhelp24.org/psiholog-valeeva-galina/