Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаЛожный диагноз: начинаются боли когда думаю о нем
+1 1 -1
Lana 13.04.17 в 02:53
Ложный диагноз: начинаются боли когда думаю о нем
Здравствуйте! Год тому назад врач-гинеколог поставила мне ложный диагноз, в который я поверила. – хроническое воспаление маточной трубы. После ее выставленного диагноза я стала ощущать дискомфорт в том месте, где я думаю, находится моя разнесчастная «труба». Я просыпалась среди ночи от ощущений, что как будто там пульсирует и тянет (до ее слов вообще ничего не болело и не тянуло). В общем, стало мне не вмоготу и я обратилась к другому врачу, который на основании врачебных манипуляций, опроверг этот диагноз и сказал, что я здоровая и мои так называемые ощущения в «трубе» идут из моей головы. И действительно, после его слов ощущения намного уменьшились и большую часть их нет. Но иногда, когда я вспоминаю первого врача, которая поставила мне ложный диагноз, я начинаю чувствовать свою «трубу» (там, где я думаю, она расположена) и вдобавок ломит поясницу. Когда отвлекаюсь, ощущения исчезают. Меня это уже замучило! Как дать себе установку, что нет в «трубе» никакого воспаления, ведь другой врач это подтвердил?! Почему это засело у меня в голове и периодически появляется на свет?! Спасибо за ответы и советы!!!

1 ответ
+1 1 -1
Ложный диагноз: начинаются боли когда думаю о нем
Добрый день, Лана.
Часто встречается ситуация, когда 2 разных врача говорят разные вещи. Поэтому лучше не мучиться в догадках, а обратиться к третьему и четвертому врачу, если доверия нет. Это поможет вам реальнее относиться к ситуации, а не пугать себя страшными фантазиями.
Конечно, бывает, что ощущения идут "из головы". Но прежде чем давать себе установки, важно пройти полное обследование, чтобы не пропустить что-то действительно серьезное. Ведь год назад, еще до т.н. ложного диагноза, вы по какому-то поводу обращались к врачу... Значит что-то на тот момент вас уже беспокоило. Когда вы все проверите и подтвердится, что у вас никаких проблем со здоровьем нет и тем не менее будут продолжаться боли, тогда уже можно будет выяснять, каким образом это засело... Может быть, у вас повышенная тревожность, страхи, может быть вы сами себя каким то образом пугаете и ждете болезни. Тогда надо разбираться, чем этот процесс у вас запускается.
Лучше всего разбираться на консультации с психологом.
Если решите ко мне обратиться, я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.