Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТЯ девушка, люблю девушку, боюсь рассказать матери
Аватар
+1 1 -1
Алёна 13.04.18 в 19:19
Я девушка, люблю девушку, боюсь рассказать матери
Как перестать бояться и начать житьВ 2016 я познакомилась с девушкой. Поначалу как к другу относилась, потом летом 2017 я узнала, что она в меня влюблена уже полгода, но боялась сказать. Тем не менее мы продолжали общение, я жутко привязалась к ней. Но уже осенью стала ныть, как хочу парня, как мне одиноко, она очень расстроилась и мы прекратили общение. Жёстко поссорились уже зимой, потому как я сама стала искать с ней общения, мне хотелось её вернуть, у меня была эмоциональная зависимость. Всё было так плохо, что чуть не дошло до попытки суицида в ноябре. Но вот после ссоры в декабре я как-то отдалилась и всё стало более менее. Мне начал симпатизировать парень даже. Однако уже в конце зимы мы возобновили общение (не разговаривали 2 месяца). Обменялись новостями, стали снова обсуждать как проходят наши дни, прикалываться и шутить, как раньше. Потом я стала снова испытывать к ней романтические чувства, хотя всю зиму ненавидела её настолько, что даже снилось, как я её душу. Она ответила взаимностью, и мы сошлись. Только теперь будто сильнее полюбили друг друга. Мы снимся друг другу иногда. Только моя мать злится, говорит, я слишком зависима от своей "подруги". Я не могу сказать, что люблю девушку, ведь по её мнению это низко и таких надо убивать, ведь это нелюди! Но я уверена, нет ничего в этом плохого. Что мне делать? Как мне рассказать матери об этом? Я уже не думаю, что смогу достаточно хорошо скрывать это, она и так догадывается.

1 ответ
Аватар
+1 1 -1
Я девушка, люблю девушку, боюсь рассказать матери
Здравствуйте, Алёна!
В Вашем вопросе для меня звучат две темы. Первая - как рассказать матери о Ваших романтических отношениях с девушкой. Вторая - сложная история взаимоотношений с этой девушкой и вытекающий отсюда вопрос сексуальной ориентации. Для Вас актуален первый вопрос, поэтому начну с него.
Когда Вы раскрываете свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, то есть совершаете камин-аут, всегда есть опасность столкнуться с отвержением. Этот вопрос наиболее остро проявляется как раз в отношениях с родителями. Хочется, чтобы мама поняла, приняла и поддержала.
Судя по тому, как Вы описываете отношение Вашей матери к гомосексуальной ориентации, Вы очень сильно рискуете столкнуться с отвержением с ее стороны. И тогда возникает вопрос: Стоит ли вообще ей рассказывать о своих отношениях?
Я понимаю, что Вы не хотите врать маме и устали скрывать свою личную жизнь. Но прежде чем принять решение, нужно хорошо подумать, в какой ситуации Вам будет спокойнее: если мама не будет знать или если она узнает и не примет это?
И здесь мы обращаемся к Вашим отношениям с мамой. Я не знаю, сколько Вам лет, но буду предполагать, что Вы взрослая девушка, не подросток. В таком случае пора уже отделяться психологически от мамы. Вы пишете:
Только моя мать злится, говорит, я слишком зависима от своей "подруги".
Вы живете свою жизнь, сами принимаете решения, строите свои отношения. Вашу маму может что-то злить, но как это влияет на Вас? Вы расстраиваетесь, что мама злится? Вы злитесь в ответ? Не всегда наши жизненные решения и выборы совпадают с мнением родителей, и это нормально. И Вы не обязаны рассказывать маме все о своей жизни.
Чего Вы хотите от мамы? Поддержки? Сомневаюсь, что она сможет Вас поддержать в Ваших отношениях. Вы хотите, чтобы мама одобрила Ваш выбор? Только Вы сами можете поддержать себя и решить, что для Вас правильно. Или у Вас есть какие-то сомнения?
И здесь я перехожу ко второму вопросу - о Ваших взаимоотношениях с девушкой и сексуальной ориентации. Вы описали историю ваших отношений, из которой понятно, что парни тоже Вас привлекают. Вы не сразу ответили романтическими чувствами на симпатию к Вам подруги. Вы ненавидели ее какое-то время. И отсюда у меня возникает вопрос, что именно дают Вам эти отношения?
Возможно, эта девушка дает Вам что-то, чего Вы не получали в отношениях с парнями. Вы упоминаете также эмоциональную зависимость. Значит, в этих отношениях Вы получаете что-то сверхважное для себя. И переходы от любви до ненависти и обратно также это подтверждают. Здорово, если сейчас Вам хорошо в этих отношениях. Но на будущее может быть полезным разобраться, что же такое важное Вы получаете от нее, что вызывает зависимость.
Если Вы захотите подробнее разобраться в Ваших отношениях с девушкой или в Ваших отношениях с мамой, обращайтесь, я буду рада Вам помочь.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/