Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУйдет ли он от жены ради меня?
+1 3 -1
Яна 26.09.17 в 01:18
Уйдет ли он от жены ради меня?
Уйдет ли он от жены ради меня?Здравствуйте, начнём с того, что я замужем 7 лет, мне 25 лет, двое детей! Мой муж (ему 31 год) у меня первый мужчина, отец моих детей. У меня свой небольшой, но стабильный бизнес, т.е. независима от мужа материально, муж тоже работает. Полтора года назад познакомилась с мужчиной, сначала были только деловые отношения, но месяцев 10 назад стали общаться, и все больше и больше с каждым днём, а полгода назад отношения стали близкими... Вначале пыталась разорвать отношения, но... даже недели не смогли продержаться... он кстати первый позвонил! Немного о нем... Он самый лучший! Талантливый музыкант (играет на скрипке) очень чувственный, умный, заботливый, внимательный, любящий, можно много перечислять, ему 48! лет, есть дети, сын мой ровесник, дочь окончила школу в этом году, кстати с ней у меня очень хорошие отношения. Он нас и познакомил, ну конечно, чисто по работе... мы общаемся время от времени... Он этому очень рад!!! Ну и естественно Он женат, на их матери, это его первый и единственный брак! Кстати с моими детьми он знаком, с дочкой моей младшей общается часто вместе со мной по телефону и так встречались несколько раз, ей 4 годика. Занимает хорошую должность, и преподаёт в музыкальной школе ещё. Меня он любит,... по крайней мере слова и дела о этом говорят! Он все своё свободное и не свободное время проводит со мной, даже с работы сбегает когда есть у меня время!!! Звонит каждую минуточку, если у меня мужа рядом нет, пишет круглыми сутками... заботится обо мне... всякие нужные подарочки, лекарства если вдруг заболела, или когда плохое настроение едет тут же с шоколадкой)) или просто советы... помогает во всем, поддерживает... выслушивает!
Как избавиться от ревности к прошломуРевнует! И я его ревную! Говорит, что хочет совместных детей, когда будем вместе! Часто говорит о том, как мы будем вместе жить, говорит, что мои дети, будут и его детьми, меня ругает, если в разговоре о совместной с ним жизни, я говорю, что это мои дети! Всегда говорит мы то-то будем делать, так то, но всегда местоимение "мы"! Ни одного дня не проходит, чтобы он не приехал и мы не встретились хотя бы на 5! мин., с другого конца города приезжает, хотя бы просто "посмотреть" на меня... если мы оба в городе... иногда проводим целый день вместе... время пролетает с ним очень быстро... Наши встречи это общение на разные темы и сумашедший секс!!! Но секс не всегда иногда, просто болтаем!!! Ни у меня ни у него такого никогда не было!!! У нас у обоих любимая работа, работаем с людьми, нам это нравится, дома не сидится ни ему ни мне, что не скажешь о моем муже и его жене. Ее я тоже немного знаю, по работе! Она преподаёт в художественной школе. Я люблю его, безумно!!! Он тоже... но иногда почему-то возникают мысли, что он не оставит свою жену... хотя мне говорит, что мы будем вместе! И все у нас будет хорошо! И он от меня не отступится!!! Не хочет спешить, потому как ему нужно обеспечивать меня и детей, чтобы мы ни в чем не нуждались, и чтобы я меньше работала, или вообще не работала! Боится , что не сможет удовлетворять меня в сексуальном плане... типа возраст... хотя этого меньше всего меня волнует... медицина идёт вперёд, да и не самое это главное, для меня, и сейчас он на высоте в этом плане! Я хочу быть с ним... несмотря на то, что , мои родители в случае, если я буду с ним от меня откажутся ! Но почему иногда возникают такие мысли,что ничего он не поменяет в своей жизни....

2 ответ
+1 2 -1
Уйдет ли он от жены ради меня?
Здравствуйте, Яна.
Действительно, в вашем описании, ваш мужчина выгладит сказочно. Все так прекрасно, великолепно, идеально. Вы употребляете много восклицательных знаков.
Восторженные чувства, зашкаливающие эмоции говорят об идеализации, ажитации, эйфории. Это свойственно для периода влюбленности.
Наверное вам обоим в браке не хватает такой сказки, ощущения себя единым целым с любимым, такого тотального слияния.
С одной стороны звучит как сказка на столько, что становится сложно в это поверить. С другой стороны уж слишком идеально. У любого человека есть разные качества. Это нормально. Не нормально, если их нет, или если вы их не замечаете.
Из вашего описания того, как все прекрасно можно понять, что вы цените и, возможно чего вам не хватает в вашей жизни с мужем сейчас…
Это потребность в совместности, разделить свои переживания, делать что-то вместе, потребность в заботе, во внимании, ощущение и вера в то, что вы важны и ценны, внимание и поддержка, ощущение своей ценности как женщины, сексуальные и интеллектуальные потребности, ощущение что вас понимают и принимают.
Как со всем этим в вашей жизни сейчас? С мужем этого нет или с этим сложности?
Единственная информация о муже
Мой муж ( ему 31год) у меня первый мужчина, отец моих детей....
муж тоже работает.
Вроде бы как, муж младше и больше подходит вам по возрасту. Любовник же старше вас почти в 2 раза.
Возможно, есть сложности в отношениях с мужем, может быть КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬмного усталости, напряжения, может сексуальные сложности. Ведь не даром вы это упомянули.
Что вас не устраивает в отношениях с мужем - это конечно отдельный вопрос. У меня он сам собой возникает, когда я вас читаю. Но вас похоже, он сейчас не очень волнует. Вы ничего об этом не говорите, вопросов не задаете... И запрос ваш вообще не про это... Вы уже поставили крест на отношениях с мужем и единственное что вас беспокоит, что женатый любовник не уйдет от жены? Каких качеств вашего любовника вам не достает в муже?
Вы знакомы с детьми мужчины, он — с вашими, все друг друга знаете, у всех прекрасные отношения. Но естественно, что только по работе. Вы несколько раз это пишите. Естественно потому, что если бы он ушел от жены, а вы от мужа, то стало бы очевидно, что ваши отношения были прекрасными потому, что ваши дети не знали правды. Что у вас не только по работе отношения. И тогда, скорее всего, все не было бы так прекрасно.
но иногда почему то возникают мысли , что он не оставит свою жену... хотя мне говорит, что мы будем вместе! И все у нас будет хорошо! И он от меня не отступится!!! Не хочет спешить, потому как ему нужно обеспечивать меня и детей, чтобы мы ни в чем не нуждались, и чтобы я меньше работала , или вообще не работала! Боится , что не сможет удовлетворять меня в сексуальном плане... типа возраст...
Для вас, как будто самое главное, чтобы он ее оставил. Но как вам самой ваши отношения? Как он вам как вероятный муж? Пробовали вы так на него смотреть? Проводили ли вы с ним больше времени в быту, в поездках? Так можно больше узнать человека.
Готовы ли вы сами сейчас разводиться и создавать с ним новую семью? По сути вы встречаетесь только 4 мес.
Почему он говорит что не отступится от вас? Вы его об этом часто спрашиваете или это само приходит ему в голову, что надо вас в этом убеждать?
Вероятно, у вас есть не вполне осознанные сомнения в долговечности ваших отношений, кроме мысли о том, что он не уйдет от жены... Возможно ли, что вы сами не готовы уходить от своего мужа?
Я хочу быть с ним... несмотря на то, что , мои родители в случае, если я буду с ним от меня откажутся !
Не очень понятна ваша уверенность в такой радикальной реакции родителей. Они уже знают о нем? Они вам уже сказали, что откажутся от вас? Не склонны ли вы к преувелечению и драматизации?
Наперед никто не может ничего знать. Пока из вашего рассказа видно, что ваше восприятие любовника сильно оторвано от реальности. Но все же, некоторые сигналы к вам поступают в виде тревоги. Возможно, эта Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога не зря вам сигнализирует о том, что все может быть совсем не так радужно, как вы себе представляете. И в этом, вы абсолютно правы. Прогнозировать ваши отношения сложно. Для этого нужен более трезвый взгляд на то, что происходит. Значит вам было бы полезно постепенно более реально смотреть на ваши отношения, замечать в нем реального человека, а не воспринимать его как мифического героя.
Что вы можете сейчас делать, это останавливать попытки представить и спрогозировать, как он будет вести себя в будущем. Полезнее будет определить то, что вас саму сейчас не устраивает в вашей семейной жизни, чего вам не хватает. Что для вас самой важно и ценно в отношениях вообще. Что является смыслом создания семьи и отношений для вас. Отсутствие чего в отношениях лишает их смысла для вас. Все ли для вас потеряно с вашим мужем. Какие отношения вы хотели построить в дальнейшем, если с мужем вы точно не хотите ничего исправлять и разбираться в сложностях.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола
+1 1 -1
Уйдет ли он от жены ради меня?
Яна,  здравствуйте!
В Вашем сообщении много восторга от отношений, восхищения от Вашего мужчины. Не хочу сводить это к банальной физиологии, но особенно в первые месяцы отношений обычно там очень много страсти именно на гормональной почве. И это, конечно, тоже здорово!
НО: даже в таких, казалось бы безупречных отношениях, зародилось зерно сомнения. Думаю, что небеспричинно. Он говорит Вам многообещающие слова, вы проводите вместе много времени. Но:
Не хочет спешить, потому как ему нужно обеспечивать меня и детей, чтобы мы ни в чем не нуждались, и чтобы я меньше работала , или вообще не работала!
То есть, пока дело не заходит до конкретных действий в сторону того, чтобы отношения перешли из одного статуса в другой, в семейный. И наверно Вы не знаете точно, сколько ждать, чтобы это произошло? Может, стоит спросить у мужчины, какой срок видит он? И что он будет в это время делать? Например, откладывать деньги? строить общий дом для вас?
Боится , что не сможет удовлетворять меня в сексуальном плане... типа возраст... хотя этого меньше всего меня волнует... медицина идёт вперёд, да и не самое это главное, для меня, и сейчас он на высоте в этом плане!
А Вы дали ему понять, что сейчас он для Вас на высоте и что Вы готовы к различным вариантам состояния его активности?
С другой стороны, не может ли это быть нормальным таким сомнением? Все-таки разница в возрасте есть существенная.
Но почему иногда возникают такие мысли,что ничего он не поменяет в своей жизни....
Может быть потому, что нет определенных временных границ, когда он начнет все же менять? Может быть, он сам не хочет их ставить? Возможно, его устраивает такой формат, это романтично, свежо, не нужно нести ответственность. Трудно сказать. Возможно, открытый разговор о своих чувствах и волнениях, о ваших с ним перспективах, сроках и его сомнениях, поможет Вам получить определенность.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова