Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюблю или нет? Своего парня я разлюбила и влюбилась в другого
+1 1 -1
Анна 27.02.17 в 21:19
Люблю или нет? Своего парня я разлюбила и влюбилась в другого
Здравствуйте. Помогите разобраться в себе. У меня есть жених, вместе уже 5 лет, живем вместе полгода. Сейчас мне начало казаться, что я его разлюбила и влюбилась в другого. Но как представляю его с другой, их общего ребёнка, становится не по себе. Уже были мысли его бросить ради другого. Стоит ли жить нормальной жизнью с нелюбимым, или все же выбрать того, кто нравится?
Если я брошу жениха, то родители меня съедят(
К слову, мне 22, детей нет.
Может это просто привычка? Стоит ли начинать жизнь заново?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
Какую жизнь вы хотите, вам предстоит выбрать для себя самой. Вы пишите "сейчас мне чесало казаться,что я его разлюбила и влюбилась в другого". То есть вы в этом не уверены, верно? Какие чувства вы сейчас испытываете к своему молодому человеку, что для вас изменилось?
Конечно, в 22 года вы можете многое изменить. Важно понимать, чего вы хотите. Каких отношений, какой жизни. С годами наши чувства претерпевают изменения, страсти утихают,но при этом каждые новые отношения могут повторять предыдущие. И через некоторое время вам может так же показаться,что вы разлюбили того молодого человека,ради которого расстались с нынешним. Попробуйте сосредоточиться на своих ощущениях и желаниях. Что в существующих отношениях наталкивает на мысль,что вы разлюбили ? Можете ли вы представить себя с этим человеком спустя годы?
Вы можете попробовать разобраться в этом самостоятельно или обратиться за профессиональной консультацией. Буду рада помочь!
С уважением, психолог, Литаврина Анна