Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЛюблю мужа, а жить нормально не получается
+1 1 -1
Арина 08.02.18 в 10:42
Люблю мужа, а жить нормально не получается
Доброго дня. Не могу построить с мужем никаких отношений. Люблю его, приняла его детей, но в семейной жизни не чувствую себя счастливой и любимой. Хочу понять в чем причина .

1 ответ
+1 1 -1
Люблю мужа, а жить нормально не получается
Арина, приветствую Вас!
Понятие "счастья" и того, что для этого нужно, у всех разное. Но совершенно однозначно - другой человек не может сделать Вас счастливой. Ни муж, ни ребенок, ни кто-либо другой. Ваше счастье не зависит ни от кого. Это Ваша ответственность. Пока я возлагаю на мужчину обязанность сделать меня счастливой и пока я зависима от его любви, я буду постоянно не удовлетворена. В счастливых супружеских отношениях оба партнёра автономны, и лишь некоторое из их взглядов, интересов, дел, личного пространства и времепрепровождения соприкасается и пересекается. У каждого из нас разные взгляды на семейную жизнь и разные ценности. Для кого-то важнее всего профессиональная самореализация, а для кого-то близость с любимым человеком.
Вы пишите, что не можете построить "никаких" отношений. Но какие-то отношения уже есть! Вы живёте вместе, Вы любите его, Вы приняли его детей. Просто Вы начинаете давать этим отношениям оценку со стороны, сравниваете эти отношения с имеющимися у Вас ожиданиями. А ожидания и реальность часто расходятся.
Постарайтесь найти положительные моменты в Вашей совместной жизни и в самом партнере. Возможно, он всё-таки даёт Вам что-то в ответ на Вашу любовь, только не то, что Вы ждёте, а только то, на что он способен и что может дать. Ведь каждый проявляет любовь по-своему: кто-то словами, кто-то телесным контактом и физической близостью, а кто-то заботой или реальными делами и помощью.
Если переключить фокус внимания с ожидания счастья от партнёра на саму себя, то многое меняется! Вот что бы Вы сейчас сделали, если бы на самом деле любили себя саму и чувствовали себя счастливой?
С уважением к Вам,
психолог Анна Барабанова