Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюблю парня, а он с другой
+1 1 -1
Анастасия 12.07.21 в 09:35
Люблю парня, а он с другой
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, случилась такая история:
мне 23 года, я 2 года люблю человека, мы уже общались с ним 2 года назад, после чего у меня начались панические атаки потом и расстройство. Недавно снова начали общаться в феврале этого года. Я поняла, что я от него зависима, что хочу к нему сильно, но он делал из меня любовницу и из кожи вон лез, чтобы сказать, что отношения ему не нужны, он не сможет мне дать то что я хочу, ему не позволит образ жизни. В глазах друзей он тот, у кого нет постоянной пары, его это устраивает, мол, он не готов, он понял, что это не для него, и он до конца жизни будет один, и семья ему не нужна.
Так и не сказал мне, ПОЧЕМУ не я? Он говорил, что дело только в нём, а не во мне никак, не стоит искать причины.
По итогу он 5 дней назад РЕЗКО улетел в Москву, его жизнь перевернулась на 360 градусов, и он уже неделю состоит в отношениях с девушкой, как он мне признался. Говорит, что она ему очень ценна, дорога, называет дамой сердца. Хотя ещё НЕДЕЛЮ назад звал МЕНЯ к себе домой в Казань. А теперь он в Москве в совершенно другой жизни....
Это повергает меня в шок, он меня не выбрал, а я так сильно хочу к нему, хочу его..... и мне очень всё это и обидно, и безысходность, и плохо очень. Тяжело. Я не знаю как быть.
Примечательно всё это тем, что это не просто ДРУГАЯ, она из крутого СМИ в Москве. Мы же на журналистов учимся... он просто внезапно РЕЗКО связался с этой редакцией и стал там своим, крутым и девушка у него оттуда. Она много зарабатывает, там происходит что-то интересное, а сам парень РЕЗКО от меня закрылся, всё, я не нужна. Мне нет места в его жизни. Он сам теперь зарабатывает 300 000 в месяц.
А я здесь одна в своём маленьком городе. И до СИХ ПОР в проблемах, мне плохо очень.
На данный момент мне очень одиноко.
Я смотрю карточки таро, которые типо говорят об этой ситуации.
Раздражают близкие, диалоги остальные, цели и задачи, связанные с вузом.
От вуза меня вообще теперь шарахает, как и от книг, кино, умственного развития, связанного с этим
Почему? Потому что благодаря этим вещам у меня было сильное желание стать для него идеалом:
красивой девушкой, хорошо готовить, быть хозяйкой, сексуальной, умной, хорошо писать, быть на ТВ,
заниматься музыкой, петь - идти к совершенству вместе с ним, к нему.
А его скорость развития в 1000 раз быстрее оказалась.
Он исполнил все свои мечты сам, один, всё идеально, всё случилось как он хочет, он во всех этих аспектах и даже больше преуспел, научился зарабатывать и девушка под стать.
Из-за ПА и больничных дел и забот и не работала совсем.
И с началом этого года к лету моей мечтой было зарабатывать ХОТЯ БЫ 25 000 рублей своих денег.
Я бы этому уже была довольна - первые свои деньги наконец-то.
Когда снова начали общаться с НИМ, я помнила, что он зарабатывал по 30 000 рублей и жил один, самостоятельный. Я понимала, что если он узнает, как на самом деле я жила - мне будет СТЫДНО, я хотела тоже научиться сама зарабатывать, жить одна, а в конце мая выяснилось, что он ТАК докрутился-довертелся, что дорос до 70 000 в месяц, а в среднем у него было 50 000.
Я думала ОГО ничего себе.
А теперь у него в Москве работа за 300 000 и такое же окружение из очень навороченного известного СМИ.
Я только-только собиралась впервые пойти учиться работать в СМИ наконец-то, а он УЖЕ в медиазоне с Петром Верзиловым корешится.
Не знаю, как справиться, снова начала курить, скучаю по нему сильно.

1 ответ
+1 1 -1
Люблю парня, а он с другой
Здравствуйте, Анастасия.
Вы общались с молодым человеком 2 года назад, потом возобновили общение и поняли,
что я от него зависима, что хочу к нему сильно, но он делал из меня любовницу и из кожи вон лез, чтобы сказать, что отношения ему не нужны
От чего именно Вы зависимы? Что давали Вам эти отношения? Панические атаки и расстройство – это результат этих отношений? Ему, похоже, отношения не были нужны.
Да, он выбрал не Вас. Это тяжело. Но было ли Вам хорошо в этих отношениях? Об этом в Вашем письме нет никакой информации. Вы не знаете, как быть. Как быть, чтобы… что? Что хотелось бы? Попробуйте представить. И ответить на вопрос реально ли Ваше желание.
Мне нет места в его жизни. Он сам теперь зарабатывает 300 000 в месяц.
Вы до сих пор в проблемах. Что хотели бы? Чтобы он приехал и помог их решить? Или помог финансово, так как теперь много зарабатывает?
у меня было сильное желание стать для него идеалом
Для чего? Если бы это получилось, то что могло бы быть дальше? А для себя Вам не хочется стремиться к чему-то?
В Вашем письме много рассуждений о деньгах:
моей мечтой было зарабатывать ХОТЯ БЫ 25 000 рублей
он зарабатывал по 30 000 рублей
дорос до 70 000 в месяц, а в среднем у него было 50 000.
Я думала ОГО ничего себе.
«ОГО» это что для Вас?
А его скорость развития в 1000 раз быстрее оказалась.
Я только-только собиралась впервые пойти учиться работать в СМИ наконец-то, а он УЖЕ в медиазоне
Здесь о чем? О том, что такого хотелось бы Вам, а достиг он? Кто мешает Вам двигаться в том же направлении? Что Вы могли бы начать делать для этого?
снова начала курить
Это точно не приблизит Вас к тому, чего достиг молодой человек.
скучаю по нему сильно
Из Вашего письма так и непонятно, что важного и ценного для Вас было в ваших отношениях. По чему именно в тех отношениях Вы скучаете?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.