Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюблю парня, расстались, но продолжаем переписываться
+1 1 -1
Екатерина 06.04.17 в 10:43
Люблю парня, расстались, но продолжаем переписываться
Встречались с парнем почти месяц, но расстались, так как он сказал люблю тебя, но видимо не готов к серьезным отношениям. Долго не мог определиться нужны ему отношения наши или нет. При этом я иногда могу что-то написать. Он отвечает, шлёт видео своих тренировок. Как быть что делать??

1 ответ
+1 1 -1
Люблю парня, расстались, но продолжаем переписываться
Екатерина здравствуйте.
Я думаю вам стоит остаться друзьями, а время покажет. Возможно он созреет для серьезных отношений, но возможно и нет. Но сохранив дружеские отношения вы всегда сможете их возобновить. Жизнь очень не предсказуема. Обычно, когда мужчина любит и видит что может потерять любимую, он решаеться на серьезные отношения. Главное не теряйте бодрость духа, радуйтесь жизни.
Есть такая жизненная мудрость:- дайте свободу тем кого вы любите. И если он ваш то он к вам вернется, а если не вернется то он никогда вашим не был.
Желаю вам удачи и счастья. С уважением, психолог Валентина Веклич.