Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЛюблю первого мужчину, но замужем я и он женат
+1 1 -1
Дина 13.08.19 в 09:21
Люблю первого мужчину, но замужем я и он женат
Я замужем, но изменила мужу со своим первым мужчиной. Он женат и говорит "для него его жена на первом месте". Мы спим раз в месяц, часто переписываемся. Для него это ничего не значит, а я всю жизнь его любила и когда мы вновь начали общаться я влюбилась ещё сильнее. 8 лет прошло от нашей первой встречи. Я в нём утопаю, мужа не хочу даже трогать. Как мне быть?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Люблю первого мужчину, но замужем я и он женат
Дина, здравствуйте
Никто не ответит на этот вопрос за вас. Только вам решать, что делать со своими отношениями с мужем и любовником. Вы нечестны с мужем. Вы бы хотели что-то сделать с этим? Мужчина, которого вы любите, может предложить вам только роль любовницы и встречу раз в месяц с перепиской. Подходят ли вам такие отношения?
Вы можете отдельно разобраться в том, что именно вы получаете в отношениях с любовником и чего вам не достает в отношениях с мужем, каково вам на самом деле проживать брак с мужчиной, которого вы не любите (?) и каково это для него - не получать любовь от жены (вы не хотите его даже трогать).Работа с психологом может помочь вам самой принять решение о том, что дальше делать с любовным треугольником. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева