Вопросы психологамРубрика: СексЛюблю зрелую женщину, но она не реагирует
+1 1 -1
Егор 16.07.17 в 01:45
Люблю зрелую женщину, но она не реагирует
Мне 30л. Я люблю женщину ей 52г. Оказываю всяческие знаки внимания. Она не реагирует. Пытаюсь объяснить не слушает.

1 ответ
+1 1 -1
Люблю зрелую женщину, но она не реагирует
Здравствуйте, Егор!
Из вашего письма не совсем понятно, что именно вы хотите прояснить. Если речь идет о том, что женщина не реагирует на ухаживания мужчины - то здесь может быть очень много причин. Вполне вероятно ,что повод для отказа -  не разница в возрасте, а отсутствие взаимной симпатии. Здесь необходимо учитывать семейное положение, социальный статус, наличие детей и степень их влияния на личную жизнь женщины. Любой из этих факторов может быть решающим в ее нежелании отвечать на ваши чувства. Кроме того, возникает вопрос, почему вас привлекают именно зрелые женщины. Каковы ваши ожидания от такого партнерства. Если у женщины есть определенные стереотипы по поводу ваших возможных целей, вам будет достаточно сложно их изменить и пробудить в женщине интерес к вам без оценки разницы в возрасте.
Если вы захотите более подробно разобрать эту ситуацию или понять причину того, что вы испытываете интерес именно к зрелым женщинам, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.
Мы сможем:
выяснить причины вашего влечения к женщинам зрелого возраста
обсудить способы "ломки стереотипов"
при наличии вашего желания - скорректировать  интерес к другой возрастной группе женщин