Парень общается со своей бывшей и ревнует меня
Скажите как мне быть. Познакомилась с парнем. Он постоянно общается со своей бывшей. Флиртует. Друзья хорошие. Подарки ему любовные шлет. Я говорит ревную. Мы расстались так как она мозги не выносит. Хотя она замужем. Встретила другого, он собирается разводится с женой. Я работаю в мужском коллективе и он меня сильно ревнует до скандалов. Заканчивается ругань тем, что я ему говорю все прощай иди к жене. Он говорит, что хочет оставить все имущество жене и теперь боится раз я его отправляю к ней то мол когда мы будем вместе жить, то при первой ругани я его выгоню. Раз мол сейчас отправляю к жене. Что со мной. Там бывшая первая любовь. Здесь еще не развелся уже боится, что со мной. Помогите. Спасибо.

1 ответ
Парень общается со своей бывшей и ревнует меня
Здравствуйте, Тамара.
Читая Ваше письмо, сложно было понять где заканчивается описание про Вас и начинается про другого человека. Почти всё письмо написано в настоящем времени (и про прошлое, и про настоящее). Более того, у меня сложилось такое ощущение, что Вас как будто в отношениях с мужчинами нет.
Но Ваш вопрос: "Что со мной" и "Скажите как мне быть" говорит о Вас как о человеке рефлексирующим и самонаблюдающим. Поэтому подсказкой Вам может быть предложение исследовать тему: "Вашего личного отношения к самой себе," и вопрос "Психологических границ." Это вопрос про то, где заканчиваетесь Вы и начинается другой человек.
Ваш стиль изложения мыслей может говорить о плавающих психологических границах. И Ваши мужчины в отношениях с Вами, Вам его зеркалят / показывают. Возможно Вы сами то подпускаете, то прогоняете. И Ваши мужчины то с Вами, то - нет.
Изучение причины Вашего поведения, и при желании изменение его, помогут достичь изменений в отношениях.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.