Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак правильно спросить у парня, нравлюсь ли я ему?
+1 1 -1
АННА 23.05.18 в 12:31
Как правильно спросить у парня, нравлюсь ли я ему?
Здравствуйте! Как правильно спросить у парня, нравлюсь ли я ему? Как ему дать намёк на разговор (мы учимся в школе, не хотелось бы, чтобы все видели это)? Или как понять это по глазам??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1 ответ
Надежда
+1 1 -1
Как правильно спросить у парня, нравлюсь ли я ему?
Здравствуйте, Анна.
Сразу встречный вопрос: а ДЛЯ ЧЕГО Вам знать, нравитесь Вы парню или нет, и ЗАЧЕМ спрашивать? Вы хотите побыстрее начать с ним встречаться? Или от этого как-то зависит Ваша самооценка? "Зацепились" ли Вы за него мысленно и боитесь упустить? Или что-то другое? Что Вам даст это знание?
Обычно механизм распознавания "не такого, как ко всем" отношения мальчиков встроен внутрь девочек. И если Вы сейчас ничего не видите, возможно, парень никак Вас пока и не выделяет из группы остальных девушек.
Мы, как правило, фиксируем невербальные сигналы, идущие от других людей: взгляды, жесты, позы, интонации и т.п. И если один человек нравится другому, он выделяет его для себя из общей толпы, он будет и как-то иначе реагировать на него невербально.
Сигналы могут быть разные:
- более "длинные" взгляды, смущённое отведение глаз, если это замечает объект внимания;
- если оба находятся недалеко друг от друга, может участвуют в общей беседе с кем-то ещё, но тело и носки ног влюблённого будут обращены к объекту своего внимания. Но если вдруг девушка, которая нравится посмотрит на него, парень может закрыться, отвернуться;
- если в общем разговоре кто-то пошутит и все будут смеяться, влюблённый посмотрит обязательно на реакцию той/того, кто ему нравится;
- если со всеми парень разговаривает спокойно и расслабленно, то с объектом своего обожания может терять дар речи или "глупеть" прям на глазах; или что-то вытворять в классе и на перемене, чтобы привлечь её внимание.
Всё зависит от его характера. Но в любом случае, его реакции по отношению к понравившейся ему девушке будут немного другими, чем к остальным. И глаза его будут "включаться" при виде неё.
Ещё хочу сказать, что это прекрасное школьное время с его любовными томлениями, сомнениями и догадками, как к тебе относится парень/девушка, который нравится тебе, никогда потом не повторится. Есть ли смысл искуственно сокращать это время распросами у объекта своего внимания. Дозреет, как-то сам - проявится.
Единственое, можно просто чаще участвовать в общих мероприятиях, делать что-то вместе (не обязательно наедине) Так будет больше шансов для общения и можно лучше узнать человека. Важно ведь видеть не только, как он относится девушке, пока в неё влюблён, но и как относится ко всем остальным девушкам/женщинам.