Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбит ли меня парень сердцем или одним местом?
+1 1 -1
Мария 25.01.18 в 10:09
Любит ли меня парень сердцем или одним местом?
Здравствуйте! Такой вопрос. Мне 24 года. Живу с парнем. Люблю его. А он непонятно. Замечаю, что если он хочет меня, то значит любит, если нет - не любит. Каждый день просит. А меня не тянет так. С ним разговаривала - говорит бред. Как мне понять любит он меня сердцем или одним местом?

1 ответ
+1 1 -1
Любит ли меня парень сердцем или одним местом?
Мария, здравствуйте.
Скажите, а зачем Вам важно понять, каким он местом любит? Что Вам это даст? Что для Вас лично за этим пониманием стоит?
Вы пишите: "Замечаю, что если он хочет меня, то значит любит, если нет - не любит. Каждый день просит." Следуя этой логике, выходит, что он ЛЮБИТ вас каждый день. Но вас в этом что-то не устраивает.
Дальше Вы продолжаете: "А меня не тянет так". Я в этих словах вижу страх и опасение, типа "если я не дам, он не будет в этот день меня любить", так ли это, если у вас подобные мысли и чувства?
Дальше, Вы говорите парню (очень важно, что именно, как и о ком Вы говорите). Из того, что парень называет это бредом, можно предположить, что вы говорите о нём и о своих предположениях относительно него, но не о себе и своих чувствах в связи с ситуацией. Могу сказать, что почти со 100% вероятностью, предположения о другом человеке могут оказаться не верными, во-первых. А во-вторых, так же с большой вероятностью вынудят оппонента занять оборонительную позицию. И ни то, ни другое не приведёт к какому-то конструктивному разрешению проблемы.
Совсем другое дело, когда вы говорите парню только о своих реальных чувствах и страхах в отношениях (только они являются реальностью, а любые наши предположения относительно других - это наши собственные бредовые конструкции; и то, что Вы выбираете наиболее болезненные для себя варианты предположений, говорит о Вашей неуверенности в себе - и вот с этим стоило бы поработать, и эффективнее было бы с психологом)
Когда Вы говорите о себе, у другого человека нет необходимости обороняться, и появляется шанс услышать, что думает и чувствует Ваш партнёр и, соответственно, шанс лучше понять друг друга.
И ещё вопрос к Вам: Марина, как вы понимаете, что Вы ЛЮБИТЕ? И как понимаете, что любят Вас? Как вы понимали в детстве, что Вас любят? Это к теме о разных языках любви. Вы можете почитать об этом самостоятельно (есть такая книга "Пять языков любви"). Ведь очень часто бывает, что партнёр выражает свою любовь на том языке любви, к которому он привык, а вы его просто не понимаете, потому, что ваш язык любви другой. Как Вы сами выражаете свою любовь парню, и понимает ли он, что Вы его любите?
Согласитесь, чтобы понимать друг друга, необходимо выучить язык другого человека. Чего я вам и желаю.