Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНет чувств к парню, но и расстаться с ним не могу
+1 1 -1
Татьяна 02.07.18 в 12:41
Нет чувств к парню, но и расстаться с ним не могу
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, встречаюсь с парнем 3 года и 7 месяцев, сейчас мне 18, ему 23, живет он со мной. В последнее время стала чувствовать какую-то отдаленность, живем грубо говоря как соседи, мне кажется, что у меня нет к нему чувств, любви, только привязанность сильная, но в тоже время, когда думаю о расставании сразу слезы наворачиваются. Сейчас решили пожить отдельно, но мысли о том, что он не придёт мне не дают покоя. Может мне нужно просто его отпустить? Я не хочу его ничем обидеть, он очень хороший человек, я знаю, что для него это тоже очень тяжело. Он любит меня, я это знаю. Когда он рядом я чувствую себя комфортно, но я не могу представить как я буду без него. Но когда это все приедается и я не думаю о расставании, то я даже не хочу чтобы он подходил, обнимал и т.д. Не хочу с ним быть из-за жалости или использовать, я понимаю, что я ему не подхожу, и мы просто тратим время... Как нам дальше поступить?

1 ответ
+1 1 -1
Нет чувств к парню, но и расстаться с ним не могу
Здравствуйте, Татьяна! Как поступить дальше решать только вам двоим, потому что ответственность за отношения лежит на обоих. А для того, чтобы понять любовь это или привязанность, нужно, в первую очередь, разобраться в себе. Попробуйте сформулировать каких отношений вам хочется, понять свои желания и потребности. Попробуйте понять зачем вы с ним? Что вы получаете от этих отношений, а что не получаете. Татьяна, может ли это быть страх остаться одной? Какие эмоции, мысли стоят за вашими сомнениями? Мы можем разобраться в этом совместно, обращайтесь.
Всего хорошего, психолог Татьяна Штрак.