Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЛюбовь к двум девушкам, чувствую себя виноватым перед обеими
+1 1 -1
Oleg133335 15.07.20 в 13:25
Любовь к двум девушкам, чувствую себя виноватым перед обеими
Подозреваю это банальная тема, но думаю мою проблему многие услышат впервые. Даже я пролазил очень большое количество форумов и цитат психологов, но ничего подобного по моей проблеме так и не нашёл.
Так, постараюсь описать как можно кратко:
В возрасте 14 лет у меня произошла первая любовь и первые отношения, да был мал, но подростком уже можно считать. Провстречался с девочкой почти год. Но расстались так как малые ещё были)
После неё до возраста 17 лет я ещё перевстречался с некоторым количеством девушек, но все они были как фон. Я все время скучал за первой любовью.
Потом я встретил вторую девушку и у меня с ней завязались достаточно крепкие отношения. Провстречались мы с ней полтора года, у нас были замечательные отношения, но все это время у меня с головы не выходила первая любовь и по этому я себя чувствовал виноватым перед теперешней девушкой, не знаю как это объяснить... Чувствовал себя виноватым за то, что скрываю, что люблю её, но меня тянет к другой, которую я тоже очень люблю. И так как я за первой любовью ещё и скучал мне казалось, что чувства к бывшей сильнее. В итоге я под конец отношений со второй девушкой уже не знал что с собой делать, боялся как бы ошибку в жизни сделать, типа люблю другую и связал жизнь с не той, а вроде и обеих люблю, но с каждым пройденным временем все больше и больше скучал за первой любовью. И в непонимании уже как поступать, решил второй девушке рассказать всю правду. Она вроде и поняла, но произошла череда событий по этому поводу (очень много писать, а я сомневаюсь что кому-то вообще интересно будет, но суть думаю понятна) и в итоге мы разошлисьКак пережить расставание с любимым человеком, в скором временем я написал первой любви, что хотел бы встретится ну и в итоге мы начали встречаться.
Вроде первое время все было хорошо, ту девушку за которой я скучал вернул и все хорошо. Я её люблю и у нас все замечательно. Но..
Судьба решила меня добить и я начал понимать что я уже скучаю за той с которой расстался.. Да! Дебил**зм, но я не могу это контролировать, оно как-то само собой, скучаю, волнуюсь за неё, переживаю все ли у неё в жизни хорошо. Я хрен знает как оно так получается, сам в шоке. Но вообщем, я очень сильно полюбил двух девушек, при этом они обе устраивали меня во всех планах отношений, не могу сказать, что кто-то в чем-то лучше или хуже. Они обе идеальные, но совершенно разные люди..
И вот какой итог, я женат на первой любви, у меня ребёнок и я очень люблю свою жену, но я очень сильно люблю свою бывшую, к которой меня тянет. А мне всего 21 год... (в плане ребёнка не переживайте с деньгами все хорошо к 21 успел приударить в плане денег). Тянет не в плане секса отношений и всего такого, Нет. Просто тянет к ней.
Чувствую себя виноватым перед двумя девушками, с одной плохо поступил (расстался из-за бывшей не на самой прекрасной ноте, а от другой скрываю свои чувства к первой). Объясниться перед каждой и объяснить что у меня в голове творится ну не самая классная идея, жена не оценит, а бывшая и слушать не будет. А вся эта конченая ситуация мне не даёт покоя уже долгое время...
Как-то так господа...
Не знаю как правильно заканчивать такие душевные истории ну вообщем что скажете???

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Олег.
Понимаю, что такая ситуация не дает Вам покоя – она непонятна, нет определенности, Вы как бы разрываетесь между женой и бывшей девушкой. Давайте попробуем немного разобраться.
Я все время скучал за первой любовью.
Да, первое запоминается, это же первый раз, он кажется значимым и важным. Можете ли Вы для себя ответить о чем конкретно скучали? Какие моменты в тех отношениях были для Вас наиболее ценны?
Провстречались мы с ней полтора года, у нас были замечательные отношения, но все это время у меня с головы не выходила первая любовь
Не выходило из головы что конкретно? Слова, действия, ощущения? Какие именно?
Они обе идеальные, но совершенно разные люди..
Вот эту их разницу попробуйте понять, выделить для себя моменты, в чем они разные. Что важно в каждой из них для Вас? А дальше уже можно смотреть, что делать с тем, что получится.
Тянет не в плане секса отношений и всего такого, Нет. Просто тянет к ней.
Всего такого - это что? А «просто» - это о чем? Что хочется? За чем тянет?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.