Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбовь на работе: кому-то нужно уйти
+1 1 -1
Елена 08.07.17 в 05:24
Любовь на работе: кому-то нужно уйти
Добрый день. Вопрос, кажется имеет ответ, нельзя заводить на работе отношения. Но как быть, если все понимаем, и хочу быть с ним и он тоже, но все чаще разговоры у нас, что кому -то придется уходить. Работа у обоих отличная. Единственный ли это выход ? Я думаю, зайти и сказать, мы правильно думаем, что по кустам, сплетни, это нам не нужно, прошел год, мы знаем друг друга хорошо, отношения дружеские, может тогда останемся коллегами до момента, как что-то решится, кто-то сможет уйти и тд.? Попытка так поговорить была, сразу всем больно, нервы, страх потерять друг друга выше разума((( Даже если я уйду в декрет, как я выйду из него? Опять сплетни. Подскажите, как правильно поступить? Не хочу ставить ультиматум, и хочется быть вместе и не хочется потерять работу. Бороться или вовремя разбежаться, пока он не решит что-то. Оба начальники. Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Любовь на работе: кому-то нужно уйти
Здравствуйте, Елена.
Бороться или вовремя разбежаться, пока он не решит что-то.
Может это и является причиной такой зависшей ситуации, когда Вы ждете, «пока он не решит что-то». Вы ждете его решения? Будете ли Вы вместе или кому уходить с работы? Но в отношениях Вы оба партнеры, и решение должно быть Ваше совместное.
Что страшного Вы видите в том, чтобы работать с мужем в одной организации? Почему кто-то обязательно должен уходить? Такое бывает, что супруги работают вместе, и проблем никаких у людей это не вызывает. Да, какое-то время коллеги будут обсуждать Ваши отношения. Но Вы готовы отказаться от своего счастья из-за этих разговоров? Отказаться быть с любимым человеком? Отказаться родить ребенка?