Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ не дала парню и мы расстались. Может дать ему?
+1 2 -1
Настасья 17.04.18 в 03:11
Я не дала парню и мы расстались. Может дать ему?
Как пережить расставание с любимым человекомЯ не дала парню и мы расстались. Может дать ему?Здравствуйте, я не давно рассталась с парнем, но потом мы поговорил и он сказал, что ушел потому что я ему не дала. И теперь я не знаю дать ему или нет. И не бросит ли потом он меня? И сказал сейчас все зависит от твоего решения и если у нас не будет этого, то и отношений не будит. Он сказал ему хочется этого и он не хочет мне потом больно сделать если мы в друг расстанемся через время. И я думаю может согласиться сделать это и мы будем дальше встречаться.

2 ответ
Александр Зиненко
+1 3 -1
Я не дала парню и мы расстались. Может дать ему?
Здравствуйте, Настасья.
Во-первых, я ничего не услышал, к сожалению, про ВАШЕ желание секса с вашим парнем... Пока не понятно, где вы в вопросе секса, учитывая, что вы рассматриваете вариант "отдаться, чтобы были отношения". Для меня звучит про некоторое насилие над собой... будто вы рассматриваете свое тело как некоторый объект, который можно "разменять" на отношения. Важнейший вопрос: хочется ли вам, чтобы так было сейчас и дальше?
Во-вторых... вы уже расстались, и парень после расставания сообщил вам о причине (и говорит о продолжении отношений после расставания)..? А "где он был", как говорится, когда отношения были? Почему не сказал о своих желаниях? И, получается, он сейчас ставит ультиматум: либо секс, либо ничего (кстати, когда, условно говоря, уже это "ничего" как бы и происходит)... И я вот думаю, всегда ли он будет добиваться того, чего хочется, манипулированием вами посредством ухода от вас? Ответ: скорее всего. И вопрос, снова же, к вам: готовы ли вы к тому, что парень будет каждый раз угрожать вам расставанием в случае, если вы не будете делать то, что он хочет?
И в-третьих, я не знаю, бросит ли он вас после или ваши отношения будут продолжать развиваться в ключе, где вами манипулируют, и вы вполне готовы "подыгрывать" в этой игре... Как-то у меня и сочувствие сейчас появилось к вам. Будто отношения даже невысокого качества более весомы, чем вы сами по себе.
В общем, честно говоря, вопрос "дать ли ему" (кстати, формулировка "дать" сама по себе довольно грубая и низкая, а вы ее используете по отношению к себе и решению о своем теле) для меня стоит на последнем месте. Значительно более существенными вижу выше озвученные вопросы. С ними хорошо бы поработать с психологом, чтобы, как говорится, экологично их разрешить для себя, а не получить новый травматический опыт.
Если вам откликается положительно моя кандидатура, и вы хотели бы поработать, то можете написать на сайт с запросом на мое имя или прямо ко мне на рабочую почту: tochka.opory24.zinenko@gmail.com
С уважением, психолог Зиненко Александр.
Ольга Позняк
+1 2 -1
Я не дала парню и мы расстались. Может дать ему?
Здравствуйте, Настасья.
И сказал сейчас все зависит от твоего решения и если у нас не будет этого, то и отношений не будит.
Этими словами ваш парень перекладывает всю ответственность за ваше расставание на Вас. Это первое. И второе. Причиной своего ухода он называет отсутствие секса. А секс – это единственное, что ему от Вас нужно? То есть, раз Вы не дали, то он решил уйти? Больше ничего его рядом с Вами не держит? Невозможно построить отношения только на сексе. Должно быть еще много общего у партнеров, для того, чтобы отношения сохранялись и развивались.
И я думаю может согласиться сделать это и мы будем дальше встречаться.
Дальше встречаться – для чего? Что, кроме секса, будет ему нужно от общения с Вами?
Может Вы еще не думали о свадьбе, о семье, может думали, но в любом случае я посоветовала бы Вам прочитать статью https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/. В ней как раз говорится о том, о чем надо подумать до свадьбы.
С уважением, Ольга Позняк.