Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПолюбила парня в онлайн игре
+1 1 -1
София 26.03.17 в 15:17
Полюбила парня в онлайн игре
Я играла в онлайн игру и ко мне начал приставать парень, ну и я этому не отрицала и так он стал моим парнем. Но потом на следующий день он удалил меня из друзей... У него было очень много девушек после меня. И вот один раз он зашёл ко мне в игру и начал опять же приставать ко мне я отказала потому что боялась что повторится все тоже самое хотя я его люблю... Помогите пожалуйста, я его очень сильно люблю захожу на его страницу каждый день и плачу.. Как мне его забытьь?

1 ответ
+1 1 -1
Полюбила парня в онлайн игре
Здравствуйте София.
Я думаю вами руководят страхи и неуверенность в себе. Вы боитесь повторения того, что вас опять бросят и это больно.
Когда человек уверен в себе, не важно сколько вокруг других девушек, ты самая лучшая и достойная. Когда ты чувствуешь эту уверенность, ты привлекаешь к себе людей, и тебе не страшно что кто-то уйдет.
Сейчас существует много методик, как стать уверенной в себе, как избавиться от страхов, которые мешают нам в жизни. Если вы не в силах сама справиться со своими страхами, запишитесь на индивидуальную консультацию к психологу и вам помогут.
С уважением, психолог Валентина Веклич.