Отношения портятся после того как он пришел из армии и не хочет работать
Живем вместе с молодым человеком уже три года, дождалась его из армии, любовь все такое. До того, как стали парой дружили еще 4 года до этого. Мы давно знакомы с родителями друг друга, как и сами родители между собой. Понимаем, что будем вместе в будущем, вроде даже планы строим.
Изначально все было идеально, неописуемые чувства, всегда время проводили вместе. Придя он после армии все как-то стало напряжно. Вот уже 9 месяцев человек сидит без работы. Были какие-то подработки, но не длительные и не весомые по деньгам
Каждый день мы затрагиваем эту тему. Человек вроде понимает, что надо работать, но он не хочет работать там, где не нравится и где сложно. Тем временем я сейчас работаю на основной работе, подрабатываю онлайн и ищу периодически третью работу. Потому что хочется жить, куда-то ходить, покупать себе вещи, а не сводить концы с концами.
С одной стороны я его понимаю, а с другой очень уж туговато стало. Денег, в принципе, хватает, не голодаем, иногда позволяем себе развлечения, но не более. На почве всего этого вроде и отношения ухудшились. Хотя он считает, что у нас все «нормально». И живется ему тоже нормально. Сидеть дома ничего не делать. Если он помыл иногда посуду - он уже герой и считает, что он убирается. А все дела по дому и готовку делаю я. Как он говорит, что ему не грязно. И зачем, якобы, я убираюсь.
Раньше я очень хотела свадьбы, особенно как он пришел из армии, я прям понимала, что все пора, это мой человек, с которым я хочу провести свою будущее и в дальнейшем детей. А с этими последними обстоятельствами я ни замуж, ни детей не хочу (24 года). Я вроде не меркантильная, для меня деньги никогда не были на первом месте, я не искала себе богатеньких парней. А сейчас то и дело постоянно о них думаю. И я не понимаю, все-таки это проблема в том, что мужик действительно свесил на меня ноги и из-за этого чувства как будто охладели. Либо же это все дело во мне, я просто слишком зациклилась на деньгах, так как хочется их побольше.
Раньше я была на сто % была уверена в своих чувствах, а сейчас не понимаю. Ведь если ты любишь человека у тебя и не возникнет вопросов о любви к нему, ведь так? Так, если подумать, ничего особо не поменялось. Просто человек без работы и все. Но меня так это напрягает.
Из-за этой ситуации я стала очень вспыльчивой, завожусь на ровном месте. Если вещь не на своем месте лежит или того хуже разбросанные вещи. Уходишь на работу - он дома, приходишь с работы - он дома. Поэтому сама особо дома стараюсь не быть. Ищу себе разные занятия, в этих четырех стенах сидеть вместе с ума сойдёшь и еще больше разругаешься. Да и жизнь то хочется разнообразить. А мой мч кажется наоборот. Сидит постоянно дома и ему опять же «нормально».
И вот еще, может я просто навсего сбегаю, а не пытаюсь себя развлечь? В интимной жизни тоже уже не так гладко. Я редко к себе стала подпускать. Когда он приближается я сразу начинаю думать, а почему это он ничего не делает, да еще и меня получит? А я тут с работы пришла, поесть приготовила, убралась, а после всего этого прыгнуть к нему в постель, сделать ему приятное? Да ни за что. Неужели это все отсутствие работы так влияет. Или это все потому что любовь живет три года?

1 ответ
Здравствуйте!
Да, ситуация непростая. Ваш молодой человек на данный момент не работает и живёт в основном на Ваши денежные средства. Но у него есть подработки, но не длительные и не весомые по деньгам. Эти подработки на протяжении 9 месяцев? Или это было только в первое время?
Можно предположить, что если на протяжении всех 9-ти месяцев, то это говорит о том, что он хоть что-то, но делает, есть попытки.
Как проходит день Вашего молодого человека? Что он делает в течении дня? Совершает ли поиски работы? Ходит ли на собеседования?
Он не хочет работать там, где не нравится и там, где сложно. Получается он не хочет и избегает трудностей. Но трудности бывают почти на любой работе. Разговаривали ли Вы с ним на эту тему? Вы знаете его характер, поскольку уже давно с ним знакомы.
Пробовали ли Вы говорить Вашему молодому человеку, что Вам тяжело на двух работах? Что Вам приходится не только работать, но и выполнять дела по дому, так как он Вам мало помогает?
Конечно, если упрёки в его адрес, то это может привести к тому, что у него и не будет желания ничего делать. Важно то, как именно Вы ему говорите.
На мой взгляд, в этой ситуации нужно разобраться, почему он не работает и уже так давно. Не работает, потому что не хочет и ему так удобно? Или боится сложностей, не хватает уверенности в себе? Сложно найти работу по душе и чтобы всё устраивало?
Конечно, в такой ситуации сложно строить семью, потому что не хватает уверенности в завтрашнем дне и чувства стабильности. Только Вы можете в этой ситуации понять, как Вы к нему относитесь. Есть ли у Вас ещё желание создать семью в дальнейшем? Все Ваши сомнения могут быть связаны с тем, что Вы переживаете о том, думает ли Ваш мужчина о Вашем совместном будущем, есть ли у него намерения думать о Вашем материальном благополучии.
Если у Вас будет желание продолжить беседу, можете написать на мой почтовый адрес. psyhelp24.pashkina@yandex.ru