Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбовная зависимость: хочу добиться девушки, но она не хочет быть даже друзьями
+1 1 -1
Дмитрий 28.07.17 в 05:44
Любовная зависимость: хочу добиться девушки, но она не хочет быть даже друзьями
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий и мне кажется я достиг крайней точки любовной зависимости раз уже решил написать сюда. Дело в том что у меня есть подруга которая мне очень нравится, раньше мы с ней общались как друзья но в какой то момент всё поменялось, и я просто влюбился. Когда я завёл с ней эту тему, она сказала что у нас ничего не получится, давай останемся друзьями но не более. Это был первый удар в сердце. Но ничего, решил что буду добиваться.
Гуляя на улице я всегда пытался её встретить, а так как у нас небольшой городок, это не составило проблемы. Каждый день я видел её с подружкой, каждый день останавливался, пару словечками перебрасывались, вроде бы всё хорошо. Также постоянно начали переписываться по дружески. Один раз подарил ей шоколадку которая очень ей понравилась и она написала мне что благодарна, это её любимая.
Чуть позже я отдыхал в Москве и привёз ей сувенир. Узнал её номер и адрес, подошел к дому позвонил, попросил выйти, она вышла, я ей подарил сувенир, обнял её, так как на следующий день она уезжает на море. Когда ушел она написала мне сама, поблагодарила за сувенир. После этого я прям сильно добился её доверия. Когда она приехала, сразу написала мне что добралась хорошо, заселилась. Ну и пока она на море мы с ней хорошо переписывались постоянно, она рассказывала как проходят её дни, как ей там хорошо...в её словах чувствовался этот энтузиазм в общении.
И вот на 6 день присутствия её на море, то есть сегодня...я ей как обычно написал, она отвечала, ну и бес попутал мне показалось что она не сильно то и увлечена разговором, хотя повода для этого и не было. И я её наверное расстроил, начал ей писать звонить, предъявлять - почему ты так без желания со мной общаешься. Я не учёл что она может быть занята и не всегда настроена на общение, так что просто ответит на сообщение и сразу выйдет из сети.
После чего она перестала мне отвечать. А когда уже ответила, сказала что надо прекратить так общаться это ни к чему не приведёт. Я тут же начал оправдываться что никакого я намёка на отношения не делаю а просто хочу так же с ней общаться как лучшие друзья. Она сказала что не хочет. Видно что она обиделась что я опять за старое начал, про отношения которые она не хочет. Я ей написал большое письмо на которое она не ответила. В нём написал что она мне стала дорога как друг, и я не хочу терять с ней это наше общение, и что не буду её доставать своей любовью, да и вообще навязываться.
Спустя 3 часа я не выдержал, я просто с ума сходил. Написал ей пару сообщений, на которых она просто ответила что то вроде "Да" "Нет" "Наверное". И вот сейчас сижу, не знаю куда себя деть, руки трясутся ей написать, но что в ответ я получу просто обычное сообщение. Понимаете я сегодня даже собеседование на работу пропустил, потому что как раз в то время она начала меня игнорировать. И вечером ничего в рот не лезло.
Я не знаю дальше как мне быть. Я парень вроде симпатичный, очень многим нравлюсь, а вот с отношениями ничего не получается. Я вот для себя решил что она будет моей, я просто уже вижу будущее с ней. Добиваться я её буду. Но вот что мне делать, как вернуть с ней доверительные отношения, чтобы она опять стала со мной хоть и по дружески но общаться с желанием... спугнул я её своей любовью. Какие шаги предпринимать... я знаю что лучше пока не стоит ей писать, подождать какое то время, но у меня не получается.... хочу ей написать, поинтересоваться что она делает, просто поболтать о том о сём. Как вариант, может быть другая причина, но я не уверен.
Дело в том что когда она мне первый раз отказала, я попросил её хорошо подумать, она сказала что подумает, и после двух дней молчания как раз таки мы и начали с ней так хорошо общаться. Может быть она всё это время общаясь со мной и пыталась рассмотреть во мне парня а не просто дружба. И после того что я сделал она и решила что неее, такой навязчивый парень мне не нужен, и прекратила со мной общение. Мне 25, девушке 20

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Дмитрий!
Она сказала что не хочет. Видно что она обиделась что я опять за старое начал, про отношения которые она не хочет.
Быть может, дело даже не в том, что она обиделась, а в том, что Вы нарушили ее личные границы (статью об этом можете почитать здесь: https://psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka/ )
И касательно следующего:
Я парень вроде симпатичный, очень многим нравлюсь, а вот с отношениями ничего не получается. Я вот для себя решил что она будет моей, я просто уже вижу будущее с ней. Добиваться я её буду.
Могу предположить, что это также связано с Вашими личными границами. Отсутствие у человека личных границ выражается в двух формах: человек позволяет другим беспрепятственно проникать на его территорию, и человек, сам того не понимая, проникает на чужую территорию. Последнее, к слову, часто наказуемо. Что и произошло, когда девушка начала игнорировать Ваши сообщения.
Может быть она всё это время общаясь со мной и пыталась рассмотреть во мне парня а не просто дружба. И после того что я сделал она и решила что неее, такой навязчивый парень мне не нужен, и прекратила со мной общение.
Вы думаете, что этот шаг мог спугнуть ее зарождающиеся чувства... Вам хотелось бы в это верить. Но девушке иногда просто приятно мужское внимание, дружеское, приятельское. Не думаю, что этим Вы разрушили ее именно романтические настроения. Скорее она не была готова изначально к чему-то "не дружескому", а Ваше давление подтвердило ей то, что приятельское общение не получается.
Чтобы ситуацию исправить, Вы правы, нужно действительно сделать паузу, не заваливать ее сообщениями. Она Вам точно не будет благодарна, если Вы сорвете ей морской отдых. И возможно, по прошествии какого-то времени, негатив сгладится и она снова будет готова общаться. Но возможно, этого и не будет, и нужно быть готовым и к этому тоже.
Понимаю, что сейчас Вас распирают эмоции, Вам хочется все исправить, убедить ее, вернуть... Напишите ей подробное письмо, что Вы чувствуете, думаете по поводу нее, этой ситуации, почему так поступили. Выразите словами на бумаге все, что у Вас на душе. Чувствам нужен выход. Но письмо не отправляйте! Это позволит Вам немного освободить себя от терзающих чувств и переключиться на повседневные дела.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/