Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбовная зависимость: влюбился, а девушка хочет быть друзьями
+1 3 -1
Дмитрий 04.10.17 в 20:16
Любовная зависимость: влюбился, а девушка хочет быть друзьями
Любовная зависимость: влюбился, а девушка хочет быть друзьямиЗдравствуйте. У меня вот такая проблема сейчас в жизни раз я уже решил сюда написать. Я влюбился, влюбился в по уши. У меня есть знакомая девушка. Ну мы с ней раньше просто общались, затем я пошел в армию, иногда с ней переписывались, по общению было видно что я ей симпатичен. Вот пришел я с армии и мы вместе попали на одну тусовку, там подвыпили и в тот самый момент я просто влюбился, я сидел с ней, я взял её за руку, она сжала мою руку, мы смотрели друг на друга, другая рука была у неё на коленке, она была не против. Закончился тот вечер, на следующий день я ей написал она мне тут же ответила, я ей написал с намеком что вчера мне было хорошо и всё очень понравилось. Разговорились с ней о кино. Она мне давала намеки на то что давно не была в кино. И я у нее спросил: что можем в кино как-нибудь сходить. Она сразу согласилась. Прошло пару дней, я думаю пора действовать, зову её гулять а она мне пишет что думает что между нами ничего не получится. Мы долго с ней общались она толком ничего не объяснила ну я ей сказал что давай не будешь так категорично отказывать, просто давай подумаешь, пока не будем эту тему затрагивать. Она сказала хорошо я подумаю. На этом завершилась скажем так моя 1 попытка. Прошло несколько дней, я мучился. Специально гулял в тех местах где она гуляет с подругой чтобы её увидеть. И постоянно её встречал, обмолвились пару словечками, она так улыбалась ну в принципе в течении месяца так по чуть чуть и общались. Иногда я делал ей комплименты а один раз я ей подарил шоколадку, она сказала что это её любимая, вообщем вроде началось получаться всё. И вот она собралась на море уезжать и я решил перед морем сделать подарочек, пришел к ней домой, она вышла я ей подарил обнял, она меня тоже обняла все было хорошо, ей очень понравился подарок, она прям растаяла. После этого пока она была на море всё было просто отлично. Она сама мне писала, делилась впечатлениями, впрочем всё рассказывала, постоянно, я был в курсе что она делает, вроде как добился я от неё взаимности и доверия. И в какой то день я с ней поссорился. Ну я сам виноват, я не давал ей личного пространства, предъявлял ей что как то не так она ответила или еще глупее без смайлика как будто серьезный разговор. И она начала меня игнорировать. Я подождал пока она приедет с моря. И написал ей письмо, я долго его составлял, извинялся в этом письме, сказал что она мне дорога как друг я не хочу её терять. Она меня простила, и сказала всё хорошо, ты еще найдешь себе девушку которая будет с тобой всегда. В общем остановились с ней на том что мы друзья. Впрочем вот так вот всё, я влюблён я не хочу быть просто друзьями. Может быть я бы и ничего не пытался если б точно знал что я ей внешне не нравлюсь. А так, раз уж она на вечеринке так себя вела да и до этого смотрела на меня влюбленными глазками, я просто уверен что внешне я ей нравлюсь, просто она по общению поняла что мы друг другу не подходим. И вот на данный момент я не хочу останавливаться. Но и если я буду что то предпринимать я спугну её, мы то договорились с ней на том что мы друзья. В общем как мне сейчас быть? Как мне начать действовать так чтобы она не прекратила со мной общение? Думаю на новый год сделать ей романтичный подарок с письмом но с таким смыслом чтобы выглядело это не так что я хочу её добиться, а просто такой подарочек дорогому человеку. Да и еще такой чтобы она опять растаяла как тогда перед морем. Она в этом плане впечатлительная, почти получилось тогда, думаю и в этот раз она не останется к этому равнодушна

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Дмитрий.
я просто уверен что внешне я ей нравлюсь, просто она по общению поняла что мы друг другу не подходим.
Если при этих обстоятельствах вы хотите продолжать общение, то будет полезно разобраться, как она сделала вывод, что вы не подходите друг другу. Проанализировать, что ей нравится в вашем общении, а что не нравится.
Вы замечаете, что ей нравятся подарки. Это хорошо. А что кроме подарков? Что она ценит в отношениях, что для нее важно? Она негативно реагирует на то, что вы ей что- то «предъявляете». Что именно? Как вы выражаете свое недовольство? Как вам кажется, она так негативно реагирует на форму вашего послания или на его содержание? Пробовали ли вы выражать свое недовольство и какие-то ожидания в другой форме, не «предъявляя»?
Кроме этого важно так же разобраться, что вам нравится, а что нет. После чего вы начинаете с ней ссориться? Вероятно, час что-то задевает, чего-то не хватает, что-то беспокоит? Что?
Попробуйте сформулировать это для себя, и, если помиритесь, обсудить ваши взгляды на отношения. Что вам важно, что ценно, а что неприемлемо. Тогда будет понятнее, подходите ли вы на самом деле друг другу или нет.
Если нужна будет помощь, обращайтесь на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.