Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЖиву с гражданским мужем, но люблю другого, а он может изменять
+1 2 -1
Ирина 22.10.17 в 15:25
Живу с гражданским мужем, но люблю другого, а он может изменять
Добрый день. Мне 28 лет, замужем не была, детей нет. Живу 6 лет с мужчиной вне брака, жениться не зовёт и не хочет, он в тесной связи с родителями, особенно с мамой. Со временем в отношениях пропал регулярный секс, его качество. Прекратились комплименты и банальные нежности - объятия, поцелуи. На этом фоне у меня появился второй мужчина. Красивые слова, комплименты, три года за мной ухаживал и я сдалась. Он был женат на тот момент, развёлся, тут же позвал замуж меня. Но в наших с ним отношениях (тайных) начали случаться вещи, описываемые психологами как любовная зависимость. Он требовал, чтобы я жила с ним, демонстрировал депрессию, расстройство от того, что я не с ним. Однажды я разорвала отношения и он хотел даже покончить с собой. После довольно быстро нашёл другую, как он сказал для секса. Уходила я и от своего гражданского мужа, но другой мужчина на тот момент вёл себя некрасиво, как тиран. Я в итоге вернулась обратно к мужу, поскольку он более уважительно ко мне относится. Прошло два месяца, я увидела, что у второго мужчины появилась другая и написала ему. Он был рад, мы встретились и снова закрутилось. Звал замуж, клялся в любви, я сказала, что менять в личной жизни ничего пока не хочу и пусть все будет так, как будет. Спустя месяц он нашёл другую и отстранил меня в общении и встречах. Мол, ты тоже не всегда можешь и вообще, сколько можно тебя ждать. А я места не нахожу теперь себе, как и в прошлый раз. Ежедневно о нем мечтаю, думаю, строю иллюзии. Езжу на наши места встреч и однажды проехала мимо его дома и поняла, что он с другой. У меня стресс, не могу найти места себе, плачу. Хотя понимаю, что он меня предал изначально, не стал добиваться а просто ушёл снова к другой. Да и я живу с другим, с которым в плане семейном гораздо лучше. Все есть, партия хорошая, здоров полностью, состоит на госслужбе, стабильный заработок. Я знаю, что любит меня, но тем не менее, не женится, приобретает если когда-я счастлива весь день. Ну бред ведь для молодой девушки. Вроде все честно, у меня мужчина, у другого мужчины-женщина, но вот ревную безумно, схожу с ума. Хотя, когда сама его бросила по той причине, что он хотел приехать к моему мужу в дом и поговорить, выдать меня и забрать к себе, то не переживала о его отсутствии особо. Даже обрадовалась, что разорвала мучительные отношениях, но потом жутко скучала, думала все два месяца о нем ежедневно. Он как оказалось тоже. Это замкнутый круг, помогите разорвать его. Мне кажется, что я люблю не гражданского мужа, а другого человека. А уйти боюсь от мужа, боюсь, что второй предаст в любой момент или будет изменять. В практическом плане он партия не ахти, образование среднее, работа не постоянная, работал однажды участковым, где просился в Чечню, не отпустил психолог со справкой-социально опасен. Вот такие дела, но в общении он мне родной, обо всем можно поговорить, о чем нельзя с мужем, муж вообще по душам со мной никогда не общается.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Ирина.
Ситуация выглядит так, что ни с одним молодым человеком отношения не складываются так как вам хотелось бы.
просился в Чечню, не отпустил психолог со справкой-социально опасен.
Вот это тревожный звоночек не только для военных действий но и для личных отношений, для семьи.
Это замкнутый круг, помогите разорвать его. Мне кажется, что я люблю не гражданского мужа, а другого человека. А уйти боюсь от мужа, боюсь, что второй предаст в любой момент или будет изменять.
Правильно боитесь. У вас есть реальные основания для этого. Возможно вы очень влюблены, а может быть ваши чувства подогреваются ревностью, склонностью к психологической зависимости. Может быть чувства к вашему гражданскому мужу не так сильны, как вам хотелось бы. А может быть в ваших отношениях наступил кризисный период, с которым нужно разбираться и налаживать отношения.
Со временем в отношениях пропал регулярный секс, его качество. Прекратились комплименты и банальные нежности - объятия, поцелуи.
Как конкретно вам помогать можно будет разобраться в индивидуальной консультации.
Для начала нужно будет определить, чего бы вам все таки хотелось бы самой. Правильно расстаться с гражданским мужем, расстаться с любовником, быть и с гражданским мужем и с любовником, быть с кем то одним из них, а может быть вообще уйти от обоих
С уважением, психолог,
Макарова Лола.