Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКогда любовница отдалилась, меня переклинило, хотя разводиться не собирался
+1 1 -1
Сергей 01.12.18 в 15:00
Когда любовница отдалилась, меня переклинило, хотя разводиться не собирался
Я женат и имею ребёнка, что в общем-то и не скрывал никогда и она это прекрасно знала.
Все начиналось обыденно, как у всех, переписка, звонки, разговоры по душам...
В итоге сумасшедший идеальный секс, идеальное понимание и совпадение.
Через пару месяце начинаются ссоры, желание моего развода, оскорбления моей жены и соответственно моя холодность и в итоге Как пережить расставание с любимым человекомразрыв отношений, который длился год.
Она пыталась искать других мужчин для создания семьи и в итоге возвращалась, так как для неё я оказался идеалом (кому это не польстит).
В итоге через год нервотрепки я принял волевое решение разойтись окончательно, мотивируя все тем, что развестись я с женой не смогу и ребёнка бросить тоже (возможно потому что я просто трус? С ее слов) да и ее держать не могу.
Месяц она рыдала, я приезжал, успокаивал, в душе прекрасно понимая, что так плохо мне будет позже.
Прошёл месяц, полтора, она охладела, сказала, что переболела и пошёл бы я теперь куда подальше, да и появился у неё какой-то знакомый и она хочет использовать этот шанс построить семью и иметь ребёнка.
И в этот момент меня переклинило, весь мой разум испарился, чувствую себя отвратительно.
Мне 42 а ей 27.
И вот теперь лезут мысли, а может правда развестись, бросить жену и ребёнка (а мы женаты 13 лет).
Может я идиот и упускаю своё счастье, в голове мусор, ничего не понятно, что делать дальше.
Вернуть ее, что вполне реально, но что я могу ей дать.
С женой у меня нормальные отношения и что я получу с любовницей? А когда пройдет 10 лет?
Все это пугает меня, вроде и люблю ее, а о жене тоже думаю и не уверен теперь ни в чем.
Направьте на путь истинный, что с мозгами?
Рвать все и бежать к ней или забыть и обрести покой в кругу родной жены и ребёнка.

1 ответ
Наталья Макарова
+1 1 -1
Сергей, добрый день!
Состояние Ваше понятно. И для начала хорошо бы успокоить ум. Насколько я поняла, ваши отношения с любовницей основаны на страсти и даже на страстях - встречи, расставания, охлаждение, рыдания и снова страсть.... В итоге Вы находитесь в постоянном напряжении. И уже не до разговоров по душам, с которых все и началось. И Вы задаете правильный вопрос: "и что я получу с любовницей?". Если сейчас в отношениях нет стабильности, то дальше штиль и вовсе не наступит. К тому же Ваша любовница очень хорошо Вами манипулирует, оскорбляя Вашу жену и Вас, называя трусом. И цель ее понятна - выйти замуж.
Сейчас у Вас стабильная жизнь. Нормальные отношения с женой. Но Ваше внутренне состояние не стабильно. И это отражается на Вашей семье. Поэтому Вам нужно, прежде всего, успокоиться. И абстрагироваться от ситуации, как бы подняться над ней. Для того, чтобы успокоиться, хорошо подходят занятия спортом, вечерние прогулки (в т.ч. с семьей), рисование, какие-то поделки - украшения для предстоящего нового года,... Еще можно с головой уйти в работу.
Вопрос - что Вы чувствуете, когда Ваша любовница Вас бросила? Какое чувство Вами владеет? Какое оно - Ваше ключевое чувство, состояние одним словом?
Если понадобиться моя помощь, - обращайтесь. И я помогу Вам взглянуть на ситуацию под другим углом.
С уважением, Наталья Макарова