Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиЛюбовная зависимость: он оказался женат
+1 1 -1
Лена 29.03.17 в 06:39
Любовная зависимость: он оказался женат
Доброе утро. Меня зовут Лена и вот моя история. В интернете я познакомилась с мужчиной из другой страны, сначала он говорил, что не женат и обещал приехать ко мне. Он писал каждый день, ночь он интересовался где я и с кем. Просил чтоб я не начинала ни с кем отношения и так целый год. Ехать ко мне он не спешил. Потом я узнала, что он женат и попыталась оставить его в покое, но не получается. Я не понимаю я влюбилась или это любовная зависимость, я начала пить, я устала, запуталась. Если не пью - плачу сутками

2 ответ
+1 1 -1
Любовная зависимость: он оказался женат
Здравствуйтн Лена.
Вы общались с человеком, получали знаки внимания. Я вас понимаю, каждая женщина хочет быть любимой и счастливой. Вы придумали себе красивые отношения, почему я говорю придумали, потому что вы с ним не встречались, вы его не знаете. А плачите и переживаете, потому что в вас говорит обида, разочерование и это понятно. Вы должны понимать, что на сайтах очень много обмана, много людей которым нужна вертуальная любовь, вертуальные отношения.
Возьмите лист бумаги, напишите что вы чувствуйте к этому человеку и сожгите этот лист, проговорите:-я сжигаю все чувства к ( имя) и начинаю новыю счастливую жизнь. Скажите мыслям об этом человеке- СТОП! Представьте себя без страданий . Думайте о чем угодно, но позитивном. Пройдитесь по магазинам, сделайте для себя что то приятное. Постарайтесь переключиться на позитив. Извлеките уроки из этой ситуации. Все мы делаем ошибки, но именно они ошибки учат нас разбираться в людях.
Желаю вам стать уверенной в себе и счастливой. С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Любовная зависимость: он оказался женат
Здравствуйте Лена!
Вы оказались в не простой ситуации и я вам очень сочувствую. В жизни бывают такие моменты, в которых видеть вещи такими каковы они есть на самом деле, просто не выносимо. И тогда человек находит способы забыться, чтобы хоть как-то унять причинённую ему боль. И это вполне понятно.
Вы узнали, что мужчина с которым вы общались целый год обманывал и использовал вас для каких-то своих целей. Это достаточно шокирующее открытие, с которым вы похоже пока ещё не знаете, что делать.
То есть помимо того, что вам плохо от произошедшего вы так же ещё и стоите перед необходимостью принять решение забыть этого человека и двигаться дальше или же ждать, того что он извинится за то как с вами поступил, раскается и выберет вас. Я понимаю, что надежда на второй вариант развития событий может быть очень соблазнительной, но если этот мужчина смог прожить целый год обманывая вас, то не стоит верить и надеяться, что он начнёт относиться к вам хотя бы с элементарным уважением в будущем.
Сейчас вам необходимо позаботиться о себе, вам нужна поддержка близких людей, тех с кем вы чувствуете себя комфортно и в безопасности. Кто-то с кем-бы вы могли выговориться, поплакать, погневаться. Алкоголь не поможет вам справится с чувствами боли и унижения, наоборот проблема может ещё сильнее усугубится алкогольной зависимостью. Если в вашем окружении нет людей от которых вы могли бы получить поддержку, то тогда серьёзно рассмотрит вариант обращения к психологу. Лена не стоит ставить крест на себе и на своей жизни, из-за одного недостойного человека встретившегося вам на жизненном пути.
С уважением, Оксана Зленко