Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЯ – любовница женатого мужчины и мне мало его внимания
+1 2 -1
Ирина 20.10.17 в 06:12
Я - любовница женатого мужчины и мне мало его внимания
Я - любовница женатого мужчины и мне мало его вниманияДобрый день. Ситуация такова. Два года назад у меня завязалась переписка с незнакомцем. Я не знала его имени и не видела фото, но тем не менее мы хорошо общались. Темы для общения были разные. Так продолжалось ровно год, когда он предложил себя показать. После мы встретились и уже как год мы любовники. У него семья, у меня кроме детей никого нет. Я очень сильно влюбилась в него и он это знает. Мы встречаемся редко, но переписка постоянна. В последнее время часто ругаемся, обижаемся друг на друга. Я требую от него больше внимания и заботы, он говорит что этого дать мне не может. Хотя сам хочет поддерживать со мной общение, хочет видеться. Постоянно требует от меня какую то правду, говорит что я должна поменяться, поменять к нему своё отношение - хотя я по первому его зову бегу как собачонка, делаю разные романтики, дарю подарки, но взамен кроме секса ничего не получаю. Меня это сильно мучает. Я в отчаянии.
Как пережить расставание с любимым человекомПробовала с ним расстаться, две недели я не отвечала на его смс и звонки. Но он сам пришёл ко мне на работу и всё опять началось. У меня очень сильные чувства к нему, и он говорит что сильно привязался ко мне, ревнует даже. Я не собираюсь уводить его с семьи, мне это не нужно. Но я хочу быть с ним. Я не знаю что мне сделать, чтоб доказать ему что ничем не хуже его супруги и тоже достойна внимания и заботы. Может вы подскажите как мне быть в данной ситуации? Я истерзала себя мыслями....

1 ответ
+1 2 -1
Я - любовница женатого мужчины и мне мало его внимания
Здравствуйте, Ирина.
Давайте попробуем кратко описать ситуацию.
Вы влюблены в женатого мужчину. Хотите больше внимания от него. Из семьи уводить не хотите. Он к вам привязан, столько внимания, сколько вам надо, давать не готов. Готов заниматься сексом. Об этом прямо говорит. Вы, тем не менее, как будто не верите ему и продолжаете требовать внимание и заботу, которые он уже отказался вам дать. Он тоже со своей стороны не доволен вашим отношением к себе.
Я незнаю что мне сделать, чтоб доказать ему что ничем не хуже его супруги и тоже достойна внимания и заботы.
Попробуйте ответить себе на вопрос, как вы понимаете, что он считает вас хуже своей супруги, что изменится, почему вы думаете, что он считает вас недостойной внимания и заботы? Потому что не дает этого внимания? Этому может быть множество других объяснений. Например, не может, не хочет, нет сил и возможностей давать это двум женщинам и он выбирает давать внимание только супруге. Это никак не говорит о том, что вы не достойны внимания. Это говорит о том, что именно этот мужчина выбирает для заботы не вас или по какой то другой причине делает выбор: не давать вам столько внимания, сколько вам нужно.
Может ли быть, что вы сами в глубине души не очень уверенны в том, что достойны быть единственной, достойны любви, заботы и внимания. Тогда пытаясь доказать что-то ему, вы доказываете на самом деле себе?
Что вы чувствуете, когда думаете об этом? Готовы вы продолжать отношения, не получая в них чего-то важного для вас? Если да, если вы получаете что-то другое, что более важно, чем внимание — это вполне понятный выбор… Но если нет, тогда что заставляет вас оставаться в отношениях, которые вам не подходят?
Пробовала с ним расстаться, две недели я не отвечала на его смс и звонки. но он сам пришёл ко мне на работу и всё опять началось.
А хотите вы расстаться или нет? Просто если вы приняли решение, и это ваш осознанный выбор, то визита на работу обычно для воссоединения не достаточно…
Для того чтобы разобраться в себе может понадобиться профессиональная помощь.
Если будет необходимость, обращайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.