Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиЛюбовное помешательство: призналась парню в чувствах, а он не замечает меня
+1 2 -1
Настя 17.10.17 в 15:02
Любовное помешательство: призналась парню в чувствах, а он не замечает меня
Любовное помешательство: призналась парню в чувствах, а он не замечает меняЗдравствуйте. Мне 16 лет. Более двух лет тому назад я призналась парню в чувствах (на тот момент нравился мне он уже 1,5 года). Он был очень удивлён моему признанию, даже можно сказать, что я застала его врасплох. К сожалению, мы никогда не были близки, просто, обычные школьные знакомые. Вы можете сказать, что я влюбилась во внешнюю оболочку, в образ, созданный моим бурным воображением. Однако это не так, я всё-таки была знакома с ним лично, наблюдала за тем как он общается с людьми. Я несколько отошла от темы признания и того, что он мне сказал. В лицо он мне ответил: "Я ветреный. Мы толком не знаем друг друга. Давай общаться, переписываться". На следующий день написал: "К сожалению, я никак не могу ответить на твои чувства. Это совершенно невозможно". Сообщение было достаточно объёмным, но я написала лишь самое основное. Так как дальше начались летние каникулы, мы не виделись 3 месяца. Конечно, общаться, переписываться, мы не начали. И вооот, настаёт этот дико тревожный для меня день - 1 сентября. Мы увиделись, думала под землю провалюсь от стыда. Дни шли, а он продолжал делать вид, что не замечает и не знает меня. Очень мне больно было от этого равнодушия, каким он отвечал на мои чувства. Я, безусловно, не виню его ни в чём, понимаю и признаю его мнение, осознаю, что чувства либо есть, либо нет. Я по-настоящему благодарна ему за честный ответ. В школе, когда я смотрела на него, он делал вид, что не видит, когда не видела я его, он смотрел на меня. По нему было видно, что ему не всё равно на то, что мне больно, что он так не хотел и что ему искренне жаль, но мне от этого не легче. Дальше продолжилась цепочка этих ужасных событий. У него появилась девушка из моей параллели, и каждую перемену я видела их обнимающихся, его влюблённые глаза, но не в меня и сердце разрывалось от боли. Она хорошая и добрая девушка, но она не ценила его так, как могла бы ценить его я, не относилась с таким же трепетом. Я говорю это не от ревности, просто я всё видела своими глазами. Они провстречались месяцев шесть, а потом расстались. Люди говорили, что он очень переживал. Но, к несчастью, на его чувства ко мне это не отразилось никак.
В общем, после признания прошло два года, но общаться мы не начали. Он заканчивал 11 класс. Это была последняя неделя и полным ходом шла подготовка к последнему звонку. Я безумно переживала, искала место встречи, так как надеялась, что он подойдёт попрощаться, пожелать удачи или извиниться. Я даже создала такие условия, что мы пересеклись с глазу на глаз, но он не подошёл, а я как бы ни хотела быть с ним, навязываться не стану. Он уехал в другой город. Так всё это печально и закончилось. Я удалила его из друзей в "в контакте", а через месяц и он меня. Но я всё продолжаю страдать по нему, захожу на его страницу, потому что не могу себя сдерживать. Он нравится мне уже пятый год, и почти ни разу моё чувство не делало меня счастливой. Я не могу смириться с тем, что произошло, удар был слишком сильный. Знаю, что так нельзя, но я продолжаю жить воспоминаниями прошлого. После произошедшего, я стала слишком много думать и анализировать, всё это привело меня к самобичеванию.
P.S. К сожалению, у меня не получится поработать с психологами. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, зависящее только от меня. Извините за ошибки, я очень торопилась. Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на вашу помощь.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Настя.
Обратите внимание на статьи и вебинары на нашем сайте о том как избавиться от любовной зависимости, как пережить расставание с любимым человеком.
Там описаны основные приемы для самостоятельной работы. Надеюсь, вы найдете для себя полезную информацию.
Кроме общих рекомендаций данных в статьях, полезно будет так же обратить внимание на особенности вашего характера, в силу которых вы «заставляете себя страдать».
Я замечаю, что вы уделяете очень много внимания болезненным деталям вашей истории, подробно их описываете в своем письме. Вероятно так же подробно вы и в Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямыслях их прокручиваете. Конечно же от этого радостно не становится. Если все время напоминать себе о том, что вас ранит, как оно вас ранит, при каких обстоятельствах и т. п., постоянно погружать себя в боль, то будет больно. Это совершенно закономерно. Очень важно понимать, зачем вы это делаете?
Я не могу смириться с тем, что произошло, удар был слишком сильный.
Попробуйте самостоятельно ответить на вопрос, почему вы не можете смириться с тем, что парень выбрал не вас? В чем заключается удар, потрясение? До этого у вас была уверенность в том, что он ответит вам взаимностью? Если да, то на каком основании эта уверенность развилась?
К сожалению, мы никогда не были близки, просто, обычные школьные знакомые. Вы можете сказать, что я влюбилась во внешнюю оболочку, в образ, созданный моим бурным воображением.
Думаю, вам будет полезно разобраться, как вы выбрали этого парня, что вам в не понравилось, что именно вы про него навоображали. Почему не выбрали кого-то более реального в вашей жизни?
Иногда влюбленность в недоступный объект служит надежной защитой от близости. Если вы 5 лет безнадежно влюблены в практически незнакомого человека и страдаете, то это может стать гарантией того, что вы более близких и реальных отношений не будете заводить… А может быть вам и не хочется?
После произошедшего, я стала слишком много думать и анализировать, всё это привело меня к самобичеванию.
Сказать себе, что вы сами во всем виноваты, обвинять себя и осуждать - это еще один надежный способ сделать себе плохо и «пострадать». Зачем вы себя обвиняете? В чем? В формате форума с этим разобраться нелегко. Если соберетесь обратиться за помощью к психологу, вам можно будет оказать более конкретную помощь.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, зависящее только от меня.
Конечно невзаимная влюбленность — это обидно, не приятно само по себе. Очень хочется получить желаемое и очень грустно и печально, когда это невозможно. Думаю, для начала, вы можете отследить то, как вы ухудшаете свое состояние вместо того чтобы себе помогать. Некоторые способы, как вы делаете себе хуже, вы сможете обнаружить ответив на вопросы, указанные выше.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.