Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЛюбовные отношения: расстались, но продолжаем целоваться, обниматься, спать
+1 1 -1
Наталья 01.05.17 в 15:53
Любовные отношения: расстались, но продолжаем целоваться, обниматься, спать
Как вести себя, если есть чувства к человеку, но по его словам Вы "друзья"?
Мы в октябре расстались с молодым человеком, но сохранили дружеские отношения. С моей же стороны это больше влюбленность, нежели дружеские отношения. Не так давно поговорили с ним снова, после чего он обозначил, что я хороший друг. Что со мной интересно общаться, я всегда выслушаю, я умная, красивая и ему нравится со мной спать. Последний половой контакт у нас был в январе. Говорит, что из-за того, что у него на носу экзамены, диплом, поступление в университет, работа, то у него совершенно нет времени на то, чтобы сесть и взвешенно рассмотреть наши с ним отношения. Но и терять меня он не хочет. Как быть? Попробовать дружить и просто смотреть к чему это приведёт? Мы целуемся, обнимаемся, иногда спим вместе, разве это похоже на дружеские отношения?

1 ответ
+1 1 -1
Наталья здравствуйте.
Есть мужчины, которые боятся серьезных отношений. И поэтому сводят отношения к дружеским, но при этом держат возле себя девушку и ничего ей не обещают. Вам надо решить, чего вы хотите от жизни и этого молодого человека. Вы позволяете ему к вам так относится, вот он так себя ведет. Вообще в жизни к нам относятся так как мы позволяем к себе относится.
Для того чтобы вас любили, полюбите сначала вы себя, уважайте себя. И если парень считает вас просто другом, то вы можете просто общаться, без секса и поцелуев.
С уважением, психолог Валентина Веклич.