Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЛюбовница беременная от мужа, ребенка не хочет и мы хотим быть вместе
+1 2 -1
Вячеслав 25.01.18 в 06:10
Любовница беременная от мужа, ребенка не хочет и мы хотим быть вместе
Добрый день!
Ситуация следующая.
Меня зовут В., мне 33 года. У меня есть жена и 8-ми месячная дочь.
О нашей семье. Сошлись 7 лет назад видимо из-за того, что у нас обоих давно не было отношений. С 2010 по 2015 жили вместе. Очень частые ссоры, но никак не могли разойтись – было комфортно вдвоем, много общих интересов, путешествия, спорт. Я давно понял, что не люблю, но мне с ней комфортно. Жениться не хотел, но в 2015 году она вынудила меня это сделать. Я пошел на этот неуверенный шаг, думал, что что-то изменится. Нет. Ничего не поменялось. Я не люблю ее как женщину. Как друга разве что. Затем она вынудила меня завести детей (хотя сама особо не хотела со мной, но возраст уже под 30 был). Решили завести, но оба в глубине души для галочки. Я думал, что ребенок сблизит. Этого не произошло.
Во время ее беременности я начал общаться с коллегой по работе. Ее зовут Виктория, ей 33 тоже. Она тоже замужем, 5-летний ребенок. И у нее в семье еще хуже. Вкратце. Вышла за него не по любви, а по настоянию мамы… ребенок тоже случаен был. Ее муж вообще ее не любит, не желает, не трогает, постоянно молчит, от разговоров уходит. Просто эксплуатирует ее. Его все устраивает. Секс, как она говорит, раз в месяц, и то по ее принуждению. Стоит сказать, что до их брака она уже изменяла с человеком, но он сгинул, когда она забеременела. Затем, когда ее сыну было 3 года она снова пошла на измену, уже с мужчиной № 2 и всерьез хотела уйти от мужа, был скандал. Мужчина № 2 обещал семью, а в итоге он ее обманул – у него родилась дочь, совершенно неожиданно для нее. Виктория снова сошлась с мужем, который, наверное из-за мести, тоже изменил ей в свою очередь и наверное продолжает изменять по сей день. Прошло еще 3 года и мы познакомились и начали переписываться по рабочей почте. Она охотно шла на контакт и проявляла инициативу, присылала интимные картинки и т.д. Очень быстро завязался серьезный флирт. Мы оба сильно захотели друг друга, влечение было обоюдное. Мы общались почти пол-года и у меня родилась дочь. Она была раздосадована, но тем не менее продолжила флиртовать. В итоге, спустя год после знакомства у нас возникла близость. Потом еще, потом еще. Она хотела наверное только секс, без любви. Но как обычно это бывает мы влюбились.
Почему она со мной? Она увидела во мне сильного и уверенного мужчину, она чувствовала себя желанной, ей нравились мои похотливые взгляды, ей нравилось быть любимой мной, рядом со мной она чувствовала себя настоящей женщиной. Она резко похорошела, стала уверенной в себе. Она очень нуждалась в любви и со мной дождалась. Мы сильно привязались друг к другу. Мы стали просто душа в душу. На одной волне, даже звонили одновременно друг другу. Мы оба немного развратны по натуре, короче немного ку-ку на тему секса. И мы нашли друг друга. Сначала не принимали, что любим друг друга, потом смирились с этим. С утра до вечера смс, звонки и только после работы разъезжались по семьям, куда не хотелось….Бывало разговаривали часами вечерами, когда могли это делать. Пока ехали каждый сам в своей машине на работу – разговаривали. Это космическая любовь, причем взаимная. Свидания были после работы только, часа на 3 не больше. Один раз весь день провели вместе – это было незабываемо. Нам очень хорошо вместе. В это время моя семья жила на даче летом.
Вообще она хотела ребенка еще одного… но понимала, что с этим мужем его не хочет и завела собаку. Затем, когда появился я она поставила себя как-бы на паузу. Т.е. от него ребенка не хочет, со мной надежда мала и она постоянно переживала по этому поводу, что у нас ничего не получится. Однажды предложила расстаться, чтобы не было повторной боли… но я ее убедил. И мы стали получать колоссальное удовольствие, друг от друга не думая ни о чем. Я рассказал о своих намерениях, что как только ребенку исполнится год, я уйду к ней. Вроде как надежда теплилась в нас.
Наступил 2018 год. Мне пришлось уехать на неделю в Сочи. Там была моя жена с ребенком.
Я приехал и заметил, что она немного охладела. Она подумала, что если до НГ ничего не решится, то так все и будет. Хотя причем тут 1 января… почему не 1 марта, например?
Все было неплохо, мы планировали очередную встречу и вечером она присылает мне тестер на беременность с двумя полосками. Залетела от мужа. Она не планировала ничего, находилась на паузе. Дело в том, что у нее небольшие проблемы с женским здоровьем и ей очень трудно забеременить. Она не ожидала такого. Она сразу рыдать, муж не понимает почему она плачет (к слову о нем – у него все хорошо с отношениями с женой). Она говорит, что не готова к этому ребенку, что не хочет его.
Получается, что нам надо резко расстаться. Но мы любим друг друга. У нее ранний срок и я предложил прервать беременность медикаментозным методом, пока не поздно.
Она наотрез. Я не понимаю. Она сама не хочет этого ребенка и тем не менее собирается его вынашивать…
Я не знаю что делать.
Помогите.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Вячеслав.
Ваша любовница забеременела от мужа. И решила оставить этого ребенка. Это ее выбор.
Получается, что нам надо резко расстаться.
Как это так получается? Для нее это означает, что вы должны расстаться? Или для вас тоже?
Для вас выбор в пользу ребенка означает окончание ваших отношений. Вы не готовы с этим смириться.
мы любим друг друга. У нее ранний срок и я предложил прервать беременность медикаментозным методом, пока не поздно.
Я не знаю что делать.
Вы хотите то-то сделать для того чтобы остаться с ней и заставить ее прервать беременность?
К сожалению мы имеем мало влияния на решения и выбор других людей. Мы можем им только озвучить свои желания и намерения, попросить их что-то делать или не делать. А дальше — уже их ответственность и их выбор.
Для начала вам нужно понять для себя, чего бы вы хотели. Хотите быть вместе, помешает ли вам ее беременность, чем именно. Потом сказать ей об этом. Вот и все, что вы можете сделать. Остальное уже решать ей.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.