Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЛюбовный треугольник, любовная зависимость, депрессия
+1 1 -1
Мария 22.10.17 в 16:54
Любовный треугольник, любовная зависимость, депрессия
Мне 45лет, живу в Европе, в разводе уже 3 года, наших 2-х детей мы делим с бывшим мужем 50/50.
Примерно 3 года назад, за некоторое время до развода с мужем я познакомилась с мужчиной моей мечты. Это не явилось причиной развода, отношения были холодные уже много лет, но возможно послужило катализатором - фактором ускорившим разрыв с мужем.
Для меня началась вторая молодость, новая "весна", большая любовь! Новый мужчина женат, его дети взрослые и имеют свои семьи. Я не сомневаюсь в его искренних чувствах ко мне: по нескольку раз в день он мне посылает слова любви и преданности.
Мы живем далеко друг от друга - в разных странах. В 2014 когда мы познакомились он жил с женой вместе в одной из восточных стран где он в то время работал. Через пол года он потерял работу и вернулся в родную страну в Европу вместе с женой. Еще через некоторое время он получил новую работу в Германии и переехал туда, жена осталась пока дома, пока он там не устроится. Мы виделись и видимся часто у меня или у него - минимум 4-5 дней в месяц, или больше. Последниe 2 лета мы вместе провели отпуск с моими детьми. Он вошел в мою семью как мой новый мужчина, дети его приняли и полюбили.
По его словам отношения с женой холодные: она его не любит, не уважает, постоянно испытывает к нему раздражжение. Так было пока она не почувствовала что начинает его терять. Так сложились обстоятельства, что она узнала обо мне и нашей связи несколько месяцев назад. Потребовала, чтобы он меня оставил, он отказался, но развода она не просит, ждет когда он вернется. Вот так и живем в трех разных странах.
Все это время он мне обещает с жeной развестись и даже жениться на мне. Проблема в их общем состоянии: несколько домов и машин которые он не хочет продавать и разделить с ней. Кредит ему по его словам в банке тоже не дадут по причине его возраста и нестабильной работы.
Мне очень плохо: я его люблю, боюсь даже что это любовная зависимость. Он меня постоянно подпитывает надеждой, обещает развестись, уверяет что жить без меня не может, как только может ухаживает, очаровывает, возит в путешествия и т.д. Он высок, красив, ухожен, умен! У нас одинаковые интересы, вкусы, одинаковые мнения по многим темам. Я наслаждаюсь жизнью когда я с ним, и впадаю в глубокую депрессию когда мы расстаемся.
Когда я одна дома я постоянно на телефоне, жду любого сообщения от него, думаю о нем, ужасно ревную к жене, ни чего не могу с собой сделать. Я не могу сконцентрироваться на работе, потеряла интерес ко всему вокруг меня кроме него, испытываю чувство вины что не уделяю достаточного внимания детям, постоянно рассеяна, забываю о назначенных встречах, плохо сплю - просыпаюсь ночью и не могу заснуть из-за мыслей о нем , книги читать тоже не могу - прочитаю страницу и не помню что там написано...
Идеальным сценарием для меня было-бы если бы он продал часть имущества, развелся с женой и пришел ко мне. Но после 3-х лет я уже теряю надежду на мой "хэппи-энд". Я вижу, что для этого мужчины деньги и благосостояние на первом месте, хотя он и утверждает, что Я важнее всего - нужно только подождать. Я чувствую, что схожу с ума от этого ожидания, боюсь потерять время - ведь мне уже 45!
В моей ситуации я вижу 2 реальных выхода:
1. Смириться с положением любовницы и продолжать жить как мы живем.
2. Расстаться с ним.
Проблема в том, что оба этих реальных "выхода" вызывают во мне панику, депрессию, тревогу и страх. Помогите, что делать?

1 ответ
+1 2 -1
Любовный треугольник, любовная зависимость, депрессия
Здравствуйте, Мария.
Слышу как вам тяжело. Сочувствую вам.
Обстоятельства сложились так, что отношения с этим мужчиной вам многое дают и одновременно есть вещи, которые вам не нравятся, и с которыми вы возможно не можете смириться.
В моей ситуации я вижу 2 реальных выхода:
2. Расстаться с ним.
Проблема в том, что оба этих реальных "выхода" вызывают во мне панику, депрессию, тревогу и страх.
Эти 2 выхода описывают ваши реакции и желания по отношению к тому, что вам не нравится. Вам не нравится, что он не разводится. И далее вы как будто «заставляете» себя что-то сделать из этого состояния. Смириться или расстаться.
Однако, если и то, что вам очень нравится, что вас питает. Есть забота, близость, любовь, внимание, радость.
Попробуйте прислушаться к себе, что с вами происходит, когда вы одновременно видите и то что нравится и то, что не нравится?
Я вижу, что для этого мужчины деньги и благосостояние на первом месте, хотя он и утверждает, что Я важнее всего - нужно только подождать. Я чувствую, что схожу с ума от этого ожидания, боюсь потерять время - ведь мне уже 45!
Попробуйте определить, что заставляет вас бояться потерять время? Чего вы боитесь не успеть? Снова выйти замуж?
Если так, то когда он говорит, что нужно подождать, вы начинаете изводить себя мыслями, что вы потеряете время и потом случится что-то ужасное? А еще вы говорите себе, что материальное для него важнее вас. Я не думаю, что это так. Скорее всего ему важны и вы и материальное.
Что для вас означает «мне уже 45?»
Есть какое то пугающее убеждение про этот возраст?
Возможно, действительно у вас есть некоторый элемент эмоциональной зависимости. Подробнее с этим можно будет разобраться в индивидуальной консультации.
Я буду рада вам помочь.
Уважением, психолог,
Макарова Лола.