Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе хочу чтобы мой мужчина с кем-то общался кроме меня
+1 1 -1
Ева 08.05.19 в 12:48
Не хочу чтобы мой мужчина с кем-то общался кроме меня
Понять не могу зачем мой любимый мужчина общается со своими подругами или просто знакомыми девушками. Чем они лучше чем я? Да и с мужчинами тоже. Почему я не могу заменить ему их всех. У меня никого кроме него нет и никто не нужен, но может быть я ему завидую, что он такой общительный. Я терпеть не могу всех этих людей и все, что с ними связано я начинаю ненавидеть. У меня плохие ассоциации и вообще мне кажется он меня постоянно с ними сравнивает, и ему с ними хорошо, он тратит на них время, которое мы могли бы провести вместе. Я понимаю, что не могу знать все, чтобы быть приятным собеседником на любую тему, но дело тут не только в общении, а что эти люди ему импонируют, что они близки, я этого понять не могу ну никак! Я не хочу ни с кем общаться и не хочу чтобы он общался, но я понимаю, что заставить его не могу и он меня заставить не может. Как найти компромисс не знаем. Помогите, пожалуйста, как быть с этой проблемой?

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Не хочу чтобы мой мужчина с кем-то общался кроме меня
Добрый день, Ева
Как складывалась ваша жизнь до встречи с вашим мужчиной? Вы работали, учились, у вас были друзья или близкие люди? Чем вы интересовались, что вас увлекало?
У меня никого кроме него нет и никто не нужен
Не думаю, что он нашел вас в лесу и привез к себе. Наверняка, в вашей жизни были люди, но почему-то у вас не сложилось близких контактов с ними. Что именно дает его внимание, чего вы не можете дать себе сами?
Я терпеть не могу всех этих людей и все, что с ними связано я начинаю ненавидеть... мне кажется он меня постоянно с ними сравнивает
Почему вы ненавидите других? Почему вы считаете, что вас сравнивают? Общение на работе, с друзьями и с любимой женщиной - это совершенно разные уровни общения и они закрывают разные потребности. Есть люди более общительные, есть менее, но попытка заменить собой весь мир обречена на провал.
Если вы не представляете свое существование без этого человека и ревнуете ко всем - это говорит о том, что вы не уверенны в себе и ваши чувства к нему не любовь, а любовная зависимость. Можно посмотреть наши статьи, чтобы понять насколько описанные ситуации про вас: https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/ и https://psyhelp24.org/love-use/ и https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/ . Можно вместе с психологом разобрать почему у вас сложились такие отношения с мужчиной и миром и найти пути изменения вашего поведения.
А для начала можно договориться с мужчиной когда и сколько времени он проводит с вами, когда вы бываете где-то вместе (в кино, гостях, походах по магазинах) и какие вечера он проводит без вас - за теми занятиями, которые ему привычны и доставляют удовольствие.
С уважением, Завгородняя Юлия