Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама никак не поддерживает, стараюсь говорить только по делу
+1 1 -1
Жулдыз 10.11.20 в 06:42
Мама никак не поддерживает, стараюсь говорить только по делу
Если мама никак не поддерживает, а наоборот все время сеет сомнения и страх, можно ли советоваться с ней? Можно ли рассказывать о планах на будущее? Просто думаешь, что мама должна поддерживать, быть советчиком, подругой, ну хотя бы не говорить негатива, хотя бы просто поддерживать?
Как относиться к маме, если знаешь заведомо ответ на все вопросы? Стараюсь говорить только по делу, по конкретным общим вопросам, но не говорить о личном, правильно ли я поступаю ?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Жулдыз.
Слышу, что вам очень хочется, чтобы мама для вас была таким человеком, который бы вас поддерживал, давал советы. К сожалению в реальности с мамой совсем не такие отношения. И это конечно, очень грустно. Когда вы делитесь с мамой, ее ответ вам вызывает у вас сомнения и страх? Если так, то вам приходится очень не легко. Я могу понять, если вам хочется от этих чувств дистанцироваться. Очень сложно ожидать поддержки, а вместо этого чувствовать страх. Это создает ощущение эмоциональной небезопасности. Естественно, что через какое-то время вам захочется эмоционально себя защитить. Тогда возникает желание дистанцироваться от мамы.  Вы спрашиваете, правильно ли вы поступаете? Что вас заставляет задавать такой вопрос? У вас есть сомнения в правильности вашего поведения? Может быть вы себя за что-то вините? Или вас осуждают другие люди? За что? У меня не возникает осуждения в ваш адрес. Есть сочувствие и понимание.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.