Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама лезет в мою личную жизнь
+1 1 -1
Alina 11.03.21 в 07:42
Мама лезет в мою личную жизнь
Здравствуйте. 3 недели назад Как пережить расставание с любимым человекомрасстались с парнем, с которым были почти 2 года вместе. Точнее он меня бросил. Нам обоим скоро по 21 лет.
Через неделю после расставания мама начала лезть в мою личную жизнь, звонила ему, его маме о просила объяснения зачем он так поступил. Причем я её просила не лезть, это не её дело, а она не понимает. Потом она сказала бабушке. Она тоже написала бывшему парню типо зачем он так поступил. Опозорили меня на всю его семью и друзей
Прошла неделя после того как она написала и успокоилась, а вчера опять пришла ко мне и начала обсуждать эту тему. Я её просила не лезть опять, это не её дело, уже 3 недели прошло, а она опять напоминает мне об этом расставании. Начала обсуждать его и сказала, что опять позвонит ему, сказала не лезть опять и в итоге поссорились и она всю вину на меня положила и в итоге не разговаривает.
Как объяснить ей, что она не должна лезть в чужие отношения и тем более после расставания. Я много раз старалась ей спокойно объяснить, но она не понимает и считает своё мнение правильным.

1 ответ
+1 1 -1
Мама лезет в мою личную жизнь
Здравствуйте, Alina.
Мама против Вашего желания стала просить объяснений у парня о причинах вашего с ним расставания. Ваши просьбы не вмешиваться она игнорирует.
Как объяснить ей, что она не должна лезть в чужие отношения и тем более после расставания.
Вы уже много раз объясняли, но ничего не меняется. Видимо, объяснить не получится – мама не хочет слышать Ваше мнение, она
считает своё мнение правильным.
Есть ли смысл продолжать делать то, что не дает нужного Вам результата? Может поискать другие варианты?
Опозорили меня на всю его семью и друзей
Действия (звонки, сообщения) были мамы и бабушки. Так? Вы берете на себя ответственность за их действия?
вчера опять пришла ко мне и начала обсуждать эту тему.
Пришла к Вам в комнату? Как Вы могли бы избежать разговора? Сказать, что заняты? Выйти погулять? Уйти в другую комнату, сказав, что говорить на эту тему не хотите?
и в итоге не разговаривает.
Может в этом есть какой-то положительный момент? Пока не разговаривает не будет нового разговора о парне?
Думаю, маму переделать не получится, у нее есть свое мнение, и только оно «правильное». Можно попробовать посмотреть, что Вы можете сделать, чтобы мама перестала «лезть» в Вашу личную жизнь.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/. Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для себя.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.