Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама не общается со мной
+1 1 -1
Соня 23.11.17 в 19:09
Мама не общается со мной
Мама приходит с работы и садится играть в телефон. Я говорю мам поговори со мной, она не откладывая телефон говорит со мной минуту. Я смотрю и тут она опять в телефоне и совершенно меня не слышит. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Мама не общается со мной
Соня, здравствуйте.
Очень неприятно и печально, когда близкий человек, мама предпочитает проводить свободное время с гаджетами, а не с Вами. Но возможно, сразу после работы маме нужно какое-то время, чтобы переключиться на отдых, и она использует для этого игры в телефоне. Вы можете спросить, когда у нее будет время, чтобы спокойно поговорить с Вами. Также Вы можете сказать маме о своих чувствах. О том, что Вам неприятно и грустно, когда она играет в телефон вместо того, чтобы поговорить с Вами. Или о том, что Вам не хватает общения с ней. Кроме того, Вы можете попробовать начать разговор с мамой с вопроса, как у нее дела и как ее настроение.
Мамы, как и все люди, не идеальны. И они не могут удовлетворить все потребности своих детей. Когда дети маленькие, они полностью зависят от своих родителей. Но по мере роста и взросления эта зависимость становится все меньше. Мне кажется, Вы уже достаточно взрослая и можете сделать что-то для себя самостоятельно.
• Чего Вы ждете от мамы?
• Что Вы хотите получить от разговора с ней?
• Можете ли Вы получить что-то подобное от разговора с другими людьми?
Попробуйте найти в своем окружении другого близкого и безопасного человека, который сможет дать Вам то, что не может мама. Я предполагаю, что Вам хочется общения, эмоциональной близости, возможно, спросить совета. Подумайте, может ли другой член семьи или Ваш друг/подруга помочь Вам в этом?
С уважением, психолог Галина Ураева.