Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама не воспринимает мою девушку
+1 1 -1
Дмитрий 31.03.17 в 05:37
Мама не воспринимает мою девушку
Мне 18 и на данный момент времени я учусь, у меня есть девушка старше меня на 8 лет и у неё есть ребенок. Мы вместе уже больше года. Я хочу быть с ней, но я ничего не могу дать ей, а поддержки от моей мамы нет никакой. Она не воспринимает её никак. Она мне говорит, что она ей не дочь чтобы помочь даже элементарно посидеть с ребенком.

1 ответ
+1 1 -1
Мама не воспринимает мою девушку
Здравствуйте Дмитрий.
Вы взрослый человек, и если вы любите девушку и ее ребенка, вы должны давать себе отчет, что вы можете дать ей и ее ребенку. И вы сами со своей девушкой должны справляться со своими проблемами. Причем здесь ваша мама? Вашу маму можно понять, она считает вас не достаточно самостоятельным, для таких отношений. Что вам еще рано жениться и воспитывать детей. И судя по тому что вы ждете от нее помощи, она права. Нет я не хочу вас обидеть, и возможно вы по настоящему любите эту девушку и ее ребенка, но думаю вам надо повзрослеть и самому научиться справляться со своими проблемами. Это ваша жизнь и ваша ответственность. И когда вы своими поступками покажите своей маме, что вы достаточно взрослый и ответственный человек, и это именно та девушка, которая вам нужна, со временем она примет ее и ребенка.
С уважением, Валентина Веклич.