Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена решила уехать, потому что я замечаю во мне несколько жестокое и неконтролируемое отношение
+1 1 -1
Daniel 03.11.20 в 09:18
Жена решила уехать, потому что я замечаю во мне несколько жестокое и неконтролируемое отношение
Я переживаю разлуку, моя жена решила уехать, потому что я замечаю во мне несколько жестокое и неконтролируемое отношение. Все потому, что чем чаще ее нет дома, я начинаю представлять, что она проводила время с каким-то другим мужчиной, то есть я испытываю большое недоверие в некотором роде. Благодаря такому плохому отношению я чувствую, что меня переполняет тревога и паника, зная, что теперь я буду один без компании жены. Я могу это понять, но мне также трудно принять это полностью.
Сегодня я просто хочу иметь возможность все исправить и восстановить свои отношения, поскольку у нас есть дочь, которую мы бесконечно любим, и мы не хотим видеть, насколько токсичным может быть это разлука. Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне и направьте меня на этот путь, чтобы я сам решал такие проблемы.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Даниэль.
Правильно ли я поняла, что ваша жена ушла от того, что вы были жестоки к ней и проявления вашей жестокости вы не контролируете? Вы осознаете, что ваши неконтролируемые вспышки жестокости связаны с ревностью, над которой у вас тоже нет контроля. Вы замечаете навязчивые мысли о том, что жена проводит время с другими мужчинами. Эти мысли вы не подвергаете критике, а принимаете их за реальность.
Чтобы попробовать исправить отношения с женой, вам будет полезно обратить внимания на причину того, почему жена ушла и направить усилия на устранение этой причины. Думали ли вы о том, чтобы поработать со своими неконтролируемыми чувствами ревности и агрессии и научиться брать их под контроль?
Это можно делать с помощью психолога, а при необходимости и с медикаментозной поддержкой.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.