Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама при мне дрочит и разбрасывает фаллосы
+1 1 -1
ElliTHtino 14.05.21 в 20:06
Мама при мне дрочит и разбрасывает фаллосы
Мерзко и не приятно. Мама дрочит при мне и везде раскидывает свои вибраторы. Уехать от неё нет возможности. Противно и мерзко, не хочу этого ни видеть, ни знать, но увы. Говорить бесполезно: игнор и молчание или она обижается и винит во всем меня.

1 ответ
+1 1 -1
Мама при мне дрочит и разбрасывает фаллосы
Здравствуйте.
Вы описали Вашу проблему – Вам не нравится, что мама не убирает вибраторы. В чем Ваш вопрос? Что хотелось бы? Чтобы мама услышала Вас и начала убирать их? Но Вы пишите, что договориться не получается.
Говорить бесполезно: игнор и молчание или она обижается и винит во всем меня.
На что она обижается? В чем винит Вас?
Уехать от неё нет возможности.
Почему нет возможности уехать и жить отдельно? Что заставляет жить вместе с мамой в условиях, где Вам
Мерзко и не приятно.
Маму изменить не получится. Видимо, придется меняться Вам. Это не значит, что надо заставить себя жить, где плохо, это значит, поискать варианты решения проблемы. Но сказать что-то конкретное на основании Вашего письма сложно – очень мало информации.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.