Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама против моего молодого человека, а мне 26
+1 1 -1
Алена 16.11.17 в 06:18
Мама против моего молодого человека, а мне 26
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи! Меня зовут Алена, мне 26 лет, у меня есть дочь от первого брака. 2 года назад познакомилась с молодым человеком, моя мама его сразу невзлюбила, запрещала с ним общаться. Но спустя время, он поговорил с моим отцом и маме пришлось смириться. Мы сняли квартиру рядом с моим домом, потому что мама попросила дочку не забирать, я пошла на ее условие! Прожили мы там полгода, потом моему молодому человеку бабушка помогла купить квартиру. Мы переехали, прожили там еще полгода, начались ссоры... Моя мама видела то, что я хожу без настроения, но потом мы мирились и какое-то время было все нормально! Последний раз месяц назад мы с ним разругались до драки... В таком состоянии я пришла к маме, в итоге она мне поставила условие, либо они - либо он! Сейчас мы с ним помирились, но приходится встречаться тайно, он просит прощения и говорит, что больше не допустит такого, чтобы меня потерять.... К родителям ему идти стыдно да и боится.... Что мне делать - я не знаю! Я устала разрываться... Сижу на успокоительных! Его я безумно люблю, и вижу с ним будущее.... Но моя мать просто не даст нам быть вместе.... Я всю жизнь плясала под ее дудку, делала только так как хочет она... Возможно и с первым мужем было бы все нормально, если бы она не лезла! Спасибо заранее за ответ!

1 ответ
+1 1 -1
Мама против моего молодого человека, а мне 26
Алена, добрый день!
В этой ситуации важно понять, что мама берет на себя управление вашей личной жизнью. С одной стороны, это кажется с ее стороны проявлением заботы от Вас. Но с другой, и более реальной-это ее личный женский эгоизм, основанный на страхе остаться одной, не нужной, не востребованной. Поэтому она и стремится контролировать вас и вашу семью. Если хотите обобщенных рекомендаций, то вот они.
1. Отделитесь от мамы, перестаньте от нее зависеть в бытовых вопросах.
2. Не оставляйте ей дочку часто. Это вредит и дочке и вашей семье. Не буду здесь вдаваться  в подробности, просто имейте в виду этот факт
3. Перестаньте сами искать в маме поддержку в своих семейных неурядицах. За это вы платите своей несвободой и дальнейшими обострениями как в семье так и с мамой же.