Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама с отчимом занимаются сексом, когда я приезжаю
+1 2 -1
Милана 18.02.18 в 21:11
Мама с отчимом занимаются сексом, когда я приезжаю
Я просто уже не могу терпеть это. Мне 17 лет. Я уже год живу с тётей и меня все устраивает, впрочем неважно. Иногда я скучаю по маме и остаюсь у неё с ночевкой, но у них однокомнатная квартира. Я не понимаю, почему они занимаются этим именно тогда, когда я приезжаю. У них ведь полно времени побыть наедине и делать что угодно (КОГДА МЕНЯ НЕТ). Окей, если бы я ещё засыпала и они делали это ночью, но они делают это как только я ложусь спать!!!! Потом мама интересуется почему же я не приезжаю. Мне очень неловко, не понимаю почему так происходит, мне очень мерзко, это отвратительно. Отвращение к маме. Помогите.

1 ответ
+1 3 -1
Мама с отчимом занимаются сексом, когда я приезжаю
Здравствуйте, Милана.
Вы действительно попали в довольно неловкую ситуацию.
Потом мама интересуется почему же я не приезжаю.
Боюсь, что в данной ситуации, если вы не скажите прямо, то она так и не узнает об этом и будет продолжать так делать, не понимая, отчего разростается эмоциональное расстояние с дочерью.
Сказать не будет легко и комфортно, но без этого ситуация не изменится. Вы можете поискать способы сказать не прямо, но точно. Например, по смс. В любом случае рекомендую как-то с преамбулой подойти к вопросу по типу: "Мам, ты спрашивала, почему я редко к вам приезжаю. У меня есть причина, о которой мне было сложно говорить все это время, но теперь уже и не сказать не могу. Я регулярно слышала, как вы с отчимом занимаетесь сексом."
Только я вам предлагаю найти свои слова для написания/выражения словесно матери своих переживаний.
Я не предлагаю вам подавить неловкость в этой ситуации, но выразить наболевшее с ее учетом. Отвращение в данной ситуации тоже вполне уместно.
Честно говоря, конкретно по тому, чтобы попробовать изменить и повлиять на ситуацию, мне больше нечего добавить. Ваша мама может просто не осознавать такие, казалось бы, очевидные для вас вещи.
Мне кажется, что со временем вам может понадобиться помощь психолога в том, что секс может ассоциироваться с отвращением. Не смотря на то, что 17 - уже не 12 лет и меньше, когда секс родителей (или одного из них) воспринимается травматично, вы все еще недостаточно взрослая, а также у вас событие вызывает ярко выраженную эмоциональную реакцию, поэтому полагаю, что вам будет полезно поработать об этом с психологом/психотерапевтом со временем или уже сейчас.
Если что, я чувствую в себе силы и ресурс вам помочь, готов к сотрудничеству, если готовы вы и моя кандидатура вам подходит.)
С уважением, психолог Зиненко Александр.