Мама слишком ленивая: ходит в туалет в ведро
Добрый день, моей маме 45 лет. Она не больная и не инвалид, не работает.
Проблема в том что она ходит в туалет в ведро, в комнате ставит ведро и справляет нужду. Мы живём в нормальных условиях.
Не жили никогда в деревне.
На мой вопрос зачем она так делает, и разве самой приятно сидеть в комнате и нюхать мочу, она начинает психовать и говорить что ей лень, что унитаз холодный и т.д.
Мне сложно это понять, иногда мне кажется что у неё не все хорошо с головой.

1 ответ
Мама слишком ленивая: ходит в туалет в ведро
Катя, добрый день.
Так сложно, не видя и не общаясь с вашей мамой, определить, с чем связаны эти странности в её поведении. Но если вам кажется, что у неё не всё хорошо с головой, попробуйте разговорить её побольше, на тему ведра и туалета в частности.
Говорите с видом искренней заинтересованности и желанием разобраться и найти для неё лучшее решение ( а не осудить или упрекнуть её). Спросите удобно ли ей ходить в ведро, ведь оно тоже холодное, да ещё и с тонкими краями. Предложите сделать на унитаз мягкую и тёплую сидушку, чтобы ей на нём было комфортно и тепло. Спросите, может есть ещё какие-то причины, по которым она не хочет ходить в туалет. В общем, уточняйте и переспрашивайте все её аргументы, развивайте все темы как можно шире.
В результате, вы либо лучше поймёте её потребности и, возможно, как-то решите их. Либо, если у неё действительно есть проблемы с головой, они проявятся и другими бредовыми идеями и страхами. Тогда будет понятно, что обращаться надо уже не к психологам, а к психиатрам. В этом случае вы сможете подъехать в соответствующую клинику в своем городе и посоветоваться, как вам лучше поступить в такой ситуации и как помочь маме.
Понимаю, что у вас самой могут возникать в связи с этим много неприятных чувств. Такие заболевания обычно пугают людей, тем более, когда что-то подобное случается с близким человеком. Об этом кажется стыдно кому-то сказать. Тут может возникать и злость, и обида, и жалость, и растерянность, и страх и много чего ещё. Но вы должны знать, что эта такая же болезнь, как и любая другая. Психиатрические расстройства лечатся, по крайней мере, купируются на длительное время. Принимая специально подобранные лекарства такой человек становится вполне адекватным, и может продолжать нормально жить у себя дома.
Катя, добрый день.