Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама всё за меня решает, вынуждена с ней жить, а мне уже 29 лет
+1 4 -1
stryahova 06.09.17 в 22:12
Мама всё за меня решает, вынуждена с ней жить, а мне уже 29 лет
Крик. Мне 29 лет, у меня замечательный муж и супер дочь, но мы живем с моей мамой. Разъехаться вариантов нет. Мама пила очень долгое время (сейчас нет - вылечили). И так как я младшая сестра, мои братья запрещают мне оставлять ее одну. Хотя сами давно живут своими семьями, они успешны во всех сферах. А я никто, я не имею своего мнения, я не могу выбрать одежду своему ребенку, что ей кушать, пить, в какие кружки ходить, все решает мама. Ребенок поддается ее влиянию. Меня не слушает. Так же решается и моя жизнь, где работать, работать или нет, за меня выбрали профессию, по которой я не могу работать. Я не имею своего мнения абсолютно во всем. Я не могу жить и делать то что я хочу. Я не готовлю, не стираю, не глажу... и т.д. даже своему мужу и ребенку. Я устала так жить, выхода не вижу вообще, муж поддерживает, говорит потерпи, но я не могу, я не знаю как. Мне не дают свободы, мне говорят во сколько ложиться спать, что делать, хотя я нормальный адекватный человек, у меня высшее образование, конечно у меня лишний вес, который я связываю с такой ситуацией. Я боюсь идти к психологу, а точнее я не знаю как это сделать. У меня нет на это времени, потому что все время должна быть с мамой, что-то с ней делать, возить ее на дачу. Она даже меня с работы уволила ради этого, бюджетом тоже распоряжается она. Когда кончаются деньги она становиться нервной, если например я говорю что хочу что то поменять, например заменить кровать на диван в МОЕЙ спальни, она говорит "только после моей смерти"... я долго терплю... На сколько меня хватит я не понимаю. Вчера резко, меня окатило чем-то горячим, что-то настойчиво говорило внутри меня подойти к окну и выпрыгнуть, как из фильма. Спасибо дочери, если бы не она... Если есть хоть какая-то возможность мне помочь, я прошу у Вас помощи.

1 ответ
+1 2 -1
Приветствую Вас. Трудности сепарации от родителей - не такой уж редкий случай. Но чтобы действительно начать что-то менять, Вам нужно понять очень важную вещь: только ВЫ можете решить за себя что делать или нет, только ВЫ можете выстроить те границы, за которые воля Вашей мамы не распространяется. И если Вы хотите начать работу над собой и меняться - то Вы должны найти время и пойти к психологу, и Вам решать как объяснять это маме и объяснять ли.  Это ВАШЕ время и ВЫ должны себе разрешить его! Психолог может помочь Вам измениться и изменить (в известной степени) окружение, но он не может договориться с Вашей мамой, взять Вас за ручку и привести в терапевтический кабинет. Потому дерзайте! Уверена Вы сможете найти время и уделить его СЕБЕ! Успехов!
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.