Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама выбирает моих парней по внешности
+1 1 -1
Варвара 15.05.19 в 10:45
Мама выбирает моих парней по внешности
Здравствуйте! Мне 17 лет, я живу в полной семье, отношения у родителей прекрасные, они вместе с юности, отец очень спокойный и сдержанный, поэтому легко переносит все всплески эмоций моей матери. Мои отношения с матерью всегда была открытые и доверительные. Она знает о всех событиях, которые происходят в моей жизни, хотя я не всегда хочу ей что-то рассказывать, но знаю, что лучше рассказать, потому что она выяснит это сама. У меня не было серьезных отношений, несмотря на то, что поклонников довольно много. Было пару молодых людей, с кем вступала в общение, все они старались склонить к интимной близости, следили, ревновали, взламывали мои соц сети, клялись в том, что готовы быть рядом, а когда мне действительно нужна была поддержка, сбегали. Но моей маме они очень нравились, потому что она считала их «красавчиками». А их поведение оправдывала тем, что я «ужасная». Не так давно, через общих знакомых я встретила молодого человека. Ему скоро 19 лет, он учится в престижном ВУЗе на отлично, так же родители подарили ему машину и небольшую квартиру (вообщем все, как любит моя мама). Но проблема в том, что он не нравится ей внешне. У него просто мужская внешность, моей маме нравятся более женоподобные. Парень спортсмен, без вредных привычек, в прошлом особо не вступал в отношения с девушками, т.к. его это не интересовало, поэтому меня не торопит. Это первый мужчина, которому я подсознательно хочу доверять, испытываю очень нежные чувства к нему. И вообщем-то проблемы бы не было, мне не важно нравится его внешность моей маме или нет, ведь встречаться с ним мне. Но если моей маме что-то не нравится, она не станет запрещать, она просто будет постоянно выбрасывать колкие фразы, под любым предлогом садить под домашний арест, лишь бы лишить общения. Я не хочу конфликтов с ней и не хочу отказываться от человека, который действительно относится ко мне с уважением и хочет меня узнать как личность, а не просто как сексуальный объект. Хотела бы совет, как поговорить с мамой на эту тему. Мама в курсе него, что мы общаемся, но пока не знает о том, что он больше для меня, чем просто поклонник.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Мама выбирает моих парней по внешности
Здравствуйте, Варвара.
Вы сказали, что с мамой у вас доверительные отношения и она знает обо всех событиях. Но не обо всем Вы хотите рассказывать. Однако если не расскажите, она все выяснит сама. Я Вас огорчу, но это не открытые и не доверительные отношения. Это вынужденная открытость, потому что если не добровольно, но все равно вынудят открыться. Раньше Вас не напрягало мамино мнение, потому что прежние ухажеры не затрагивали Ваших чувств. Теперь все изменилось. Вам нравится молодой человек и Вы хотите, чтобы родители (оба) приняли Ваш выбор. Это естественное и нормальное желание.
Сейчас Вы можете создать с мамой действительно доверительные отношения. Для этого нужно поговорить о чувствах напрямую. Не только о своей симпатии к молодому человеку. Важно сказать и о том, как Вы нуждаетесь в поддержке мамы, в ее понимании и принятии Вашего выбора. Нужно сказать о том, как Вам будет больно, если мама будет говорить что-то колкое в адрес Вашего избранника или о самом выборе. А также о том, что Вы цените ее помощь и советы, что обязательно будете к ним прислушиваться. И попросите ее отнестись к Вашему выбору с пониманием и уважением.
Реакция у мамы может быть любой. Иногда от неожиданности и неготовности к какой-то теме люди пугаются и начинают защищаться - на всякий случай. А потом наедине с собой обдумают и изменят мнение.
Если с первого диалога Вы не достигнете понимания с мамой, не останавливайтесь. Через некоторое время снова поговорите. Важно, чтобы диалог строился на любви и уважении, без обид и претензий. Тогда мама услышит Вас.