Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМамин сынок: собиралась выйти замуж за него, а не за его семью
+1 1 -1
Марина 11.11.17 в 10:42
Мамин сынок: собиралась выйти замуж за него, а не за его семью
Добрый день! Такая ситуация: встречаюсь с молодым человеком уж как 2 года, за это время я поняла, ещё изначально, по разговорам у него мама - это все! С мамой по магазинам, в кино, на рыбалку, на свадьбы в качестве гостей и даже не побоялся явиться на корпоратив маминой работы, где одни женщины, осуждающие, что он якобы здесь чей-то любовник. Стали жить вместе на квартире у его бабули, бабуле я не понравилась, его сама решила что будет лучше уж если он будет сидеть возле нее, тобиш, поставила мужа перед фактом и заселила нас в свой дом, я думаю, многие знают, каково жить с родителями. (Не цензурно выражаться не стану.) Я уволилась с работы, он только недавно начал работать, отец парня бесится, что его сын увозит и привозит свою мамулю каждый божий день на работу, с работы! Возился до этого со своей бабулей, в общем это было схоже что-то вроде таксиста, по сей день, куда бы она не рявкнула ее отвезти, тащит, я на втором плане, самое интересное, как все говорят: а ты подружись с "мамой", дорогие мои, отношения отличные с ней, но когда парень решает проблемы своих родителей и при этом не думает жить отдельно, строить планы на будущее, да и вообще его все устраивает, когда я приготовлю поесть, наведу порядок в их доме, извините, такое дело "кому-то" только на руку, это уже все бесит! Я ему об этом говорю, толку ноль. "Подожди ещё чуток, и все будет хорошо". А мне кажется, ещё чуток и мои нервы сдадут! Вроде собиралась выйти замуж за него а не за его семью! Я не знаю, кому рассказать, кого спросить, что делать, помогите советом! Буду благодарна Вам!

2 ответ
+1 1 -1
Марина, здравствуйте! Вы действительно попали в семью, уже созданную, и теперь, прав у Вас фактически нет, но обязанностей прибавилось.. При таком раскладе, Ваше положение в семье можно оценить как «помощница по дому», не имеющая права голоса. Скорее всего, именно так это и выглядит, и, честно говоря, вряд ли изменится такое положение вещей в ближайшем времени.. Ваш избранник, не спешит отделяться от родителей, ему это не нужно, он просто привёл Вас в уже созданный семейный очаг, правила и распорядок которого, Вы должны принять. Вам предстоит серьезный разговор, ибо всех все устраивает, кроме Вас. Поговорите о необходимости создания своей семьи, самостоятельной и автономной, на отдельной территории, а не под крышей родительского дома. Никто не догадается о Ваших потребностях и Ваших нуждах, пока Вы не заявите о них вслух!  Не бойтесь выразить своё мнение и свои желания! Настаивайте на автономии! Если захотите подробнее поговорить- обращайтесь! С уважением, психолог Валерия Соколова.
+1 1 -1
Марина, добрый день!
Судя по  стилю Вашего письма, ваши нервы действительно на пределе,  в такой ситуации очень сложно принять решение  и «не наломать дров».  Для начала, нужно, успокоится и взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ».
Ваш молодой человек говорит: «Подожди ещё чуток, и все будет хорошо». Что он имеет в виду, говоря такую фразу. Из Вашего вопроса, я сделала вывод, что съезжать от родителей он не планирует, строить с Вами отношения отдельно от родителей тоже не планирует. Тогда, как понимать его фразу, что все будет хорошо. Само собой ситуация не измениться, если её целенаправленно не менять. Ещё один вопрос, у вас отношения с молодым человеком зарегистрированы? Если нет, то ситуация против Вас, т.к. родители мужа Вас считают не кем, хотя могут и говорить, что  это не имеет значения. Поверьте, имеет, особенно для старшего поколения.
Вам мой совет, если вас не устраивает ситуации, то и менять должны вы. Но вы не можете поменять данную ситуацию, не согласован с молодым человеком.   Необходимо выяснить у него, что он готов предпринять для разрешения такой ситуации и готов ли он. Возможно, его все устраивает, тогда необходимо объяснить, какие вы ждете от него действия и поступки. В спокойной обстановке, без обвинений и выяснения отношений, решите, как вы видите ваше дальнейшее проживание. Объясните ему, что вы ничего не имеете против его мамы и бабушки, но вы тоже хотели бы занять в его жизни достойное место, что вы в этом нуждаетесь. Также, не плохо бы, узаконить отношения и тогда на основании законной супруги, Вы можете выстраивать отношения гармоничные для обоих и строить, так сказать, отдельную ячейку общества.
Наберитесь терпения и выдержки, это сложный путь, но если вам этот молодой человек дорог, то стоит приложить усилия.  Тон отношениям задает женщина.
С уважением, психолог Анна Цапаева.