Вопросы психологамРубрика: Родители и детиХочу уехать от мамы в 17 лет
+1 2 -1
Мария 01.03.18 в 15:00
Хочу уехать от мамы в 17 лет
Я Мария, мне 17 лет. Родители в разводе еще с моего рождения, брат живет с отцом а я с мамой и отчимом. Брат иногда приезжает с ночевкой и начинаются крики, он ничего не хочет делать, его уже несколько раз исключили из гмт, сейчас он пытается сдать на водительские права. По этому поводу постоянные ссоры и крики. Он всегда уезжает с криками. Моя мама всегда пыталась забивать на подобные вещи и оставаться на позитиве. Воспитание было такое, что в детстве мы часто оставались с братом у бабушки, мама оставляла нас и могла не появляться месяц, два месяца. Папа тем временем сидел в тюрьме, отсидел 7 лет и забрал брата к себе. Я не учусь в школе с 7 класса, я не хотела ходить в школу пока мне не сделают ринопластику, а ринопластика делается с 18 лет. Мы с мамой и отчимом ездили по городам, Ставрополь, Москва, Грузия. Это было с 2016 по 2018 год. Все это время я никуда не выходила, не общалась с людьми вообще, жуткая депрессия, с каждым днём все глубже и глубже уходила в днище, по сей день я уже на самом дне. Все эти годы в школе все было нормально, т.к там работает завучем наш родственник, а недавно начали расспрашивать и в итоге к нам пришли из комиссии по делам несовершеннолетних и предложили обучение на дому. Потом спросили про брата, и пошло поехало. Маму сегодня отчитали там, грозились лишить родительских прав, это было просто шоком для меня. С деньгами у нас в семье никогда проблем не было, я ни в чем не нуждалась и не нуждаюсь. Стою на учете у психолога и лечусь антидепрессантами, последние две недели лекарства не пью. У нас всегда была проблемная семья, каждый день новый "подарок" от жизни. 5 марта мне будет 17 лет, я хочу уехать из города никому ничего не сказав, это жестоко по отношению к родным, я понимаю. Мама сейчас плачет в соседней комнате, я не хочу ее мучить. Я - проблема. Я хочу просто уехать и никогда не возвращаться обратно, я уже выбрала город прочла о нем все, меня согласились приютить на некоторое время путешественники, там одни девочки. Бояться думаю мне нечего, на мое день рождение, я постраюсь собрать хоть какую-то сумму денег, 5к или же 6к
я умею шить и уже сделала выкройку палатки (в которой буду жить) в Туапсе чёрное море и горы. Я буду счастлива в этом месте, но мне очень очень страшно. После стольких лет жизни в четырех стенах выйти в свет, стать наконец-то нормальным человеком. Мне очень страшно, на следующей неделе я собираюсь уезжать. Правильно ли я поступаю? Что мне делать в этой ситуации? Когда все так резко на нас навалилось. Я либо умру, либо уеду. Постоянные мысли о суициде уже стали нормой, так что, мне будет совсем не трудно сделать с собой что-нибудь. Смерти я совсем не боюсь. Например для меня не составит никакого труда подняться на многоэтажку и прыгнуть. Труднее уехать из родного города. Что же мне делать?

1 ответ
+1 2 -1
Хочу уехать от мамы в 17 лет
Мария, здравствуйте!
Вы хотите выбраться из того места, где Вам плохо, и оказаться там, где будет хорошо. Желание естественное и по-человечески понятное – сбежать от всего этого подальше.
Но при этом Вам страшно, потому что Вы до этого одна никуда не выбирались, и это тоже понятно.
Вы не уверены, что правильно поступаете. Возможно, есть еще над чем подумать?
Вы хотите сбежать. Но Вы не можете быть уверены, что там, куда Вы сбежите, Вы будете счастливой. Вам хочется так думать. Там не будет Вашей семьи с ее проблемами – да. Но там будут другие сложности, которые надо будет решать. Если Вы не готовы к этому, то зачем ехать сразу так далеко?
Почему-то Вы не рассматриваете вариант сепарации от родителей, но не методом побега в другой город, а каким-нибудь другим…Подозреваю, что «сбежать» Вы считаете единственным возможным выходом из ситуации. Но побег от проблем редко решает саму проблему. А проблема в данном случае – сепарация от родителей (мамы и отчима).
«Я либо умру, либо уеду». Вы сами себя загоняете этим в очень жесткие рамки. А зачем? Ведь Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, а не загнать себя в ловушку. Или как?
И более того, даже если Вы уедете в другой город, и там наладите свою жизнь, вопрос сепарации от родителей все равно останется открытым. И для полного освобождения – Вам нужно будет его прорабатывать.
Буду рада помочь Вам в принятии решения. Главное, чтобы оно было Вашим – осознанным и взвешенным.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru