Вопросы психологамРубрика: СексМания анального проникновения
+1 1 -1
Алексей 27.05.20 в 14:30
Мания анального проникновения
Добрый день, я мужчина, 27 лет.
Я вырос в полной семье, практически не имел бытовых проблем. У меня очень лояльный отец и порой вспыльчивая мать. Отца я видел реже, мама тоже работала, большую часть детства провёл у бабушек.
В моей памяти остались отпечатком случаи, когда мама меня унижала, она считала, что её главная задача обеспечить меня материально, а не дать мне воспитание, можно сказать, что в эмоциональном плане мы не слишком близки, более того, у нас не было заведено обниматься или проявлять какие-либо другие невербальные способы передачи чувств, как это иногда бывает в других семьях. Я рос достаточно робким, но совестливым ребёнком, никогда не было жалоб на моё поведение со стороны учителей или вожатых. Я не знал как общаться с противоположным полом, и чем старше становился тем сложнее мне давались публичные выступления, которые иногда вынуждены были происходить. Мне не комфортно было быть в центре внимания.
Вернусь к отношениям с мамой: она человек, который считает, что её представление о справедливости превыше чувств близких людей. Были случаи, когда она меня била за незначительные "нарушения", или унижала другими способами (например выливала суп в штаны, если я отказывался его есть). Она часто ставит в укор, что они с отцом обеспечивали меня всю жизнь, а я такой-сякой не соответствую их образу идеального сына.
Лишь недавно я вдруг осознал, что никогда не говорил с мамой по душам, что когда она говорит что-то больше 30 секунд у меня будто бы включается режим "без звука", видимо подсознательно я не хочу слышать то, что она говорит. Но я понял, что на это есть причина, она никогда не спрашивала чем я увлекаюсь или чего я хочу сам, она не хотела узнать какой я человек, вместо этого она всегда говорила мне лишь то, каким я ДОЛЖЕН быть человеком и ругала если я поступал иначе.
В связи с моей "нецелованностью", первая близость с девушкой у меня состоялась в достаточно позднем возрасте (хотя сам я не делю возраст на ранний или поздний, я считаю, что всё определяет лишь готовность или не готовность к чему-либо). Этот первый опыт закончился не начавшись, т.к. эрекция не произошла, а в последующем около недели не появлялась совсем и было "раздавленное" состояние, кроме того девушка с которой сие было - перестала общаться и ушла к бывшему.
К счастью, я стараюсь думать головой, и понял, что моя реакция была скорее естественной , чем какой-то позорной, т.к. я не захотел близости с давно, но малознакомой девушкой, а само "провальное" событие избавило меня от ненадежного человека, так что по факту одни плюсы, за исключением дополнительной фобии интимной близости. Однако работа над ошибками и доверительные отношения (с другой девушкой) эту проблему без особых трудностей решили.
К сути проблемы:
С подросткового возраста стал замечать за собой интерес к анальному сексу (с женщинами), этот интерес подкреплялся просмотром порнографии. После того, как я поборол свою боязнь и неуверенность в интимном плане, я, видимо, из обороны перешёл в нападение, для меня навязчивой идеей стал анальный секс с моей партнершей, причем партнерши менялись, а желание не пропадало.
Я прекрасно понимаю, что сама разновидность этой сексуальной активности к общепринятой норме не относится, кроме того он приносит дискомфорт партнерше, и мне совсем не хочется делать больно и наносить психологическую травму человеку, которого я люблю.
Я прочитал в интернете, что исходя из "симптомов" - я латентный гомосексуалист/бисексуал, честно говоря, меня мало волнует, как это называется, куда важнее, что со мной происходит. Я даже пытался смотреть гей-порно, оно не вызывало у меня никаких сильных эмоций, скорее равнодушие, мысли о сексе с людьми своего пола в голову мне не приходят, моё отношение к геям - равнодушное. Может быть моё подсознание выдаёт такие желания исходя из моего прошлого, я склоняюсь к мысли, что это связано с моим детством и отношениями с, по идее, самым близким человеком для ребёнка - с мамой.
Простите, если сумбурно вёл своё изложение.
Мне хочется понять, как жить с периодической одержимостью анальным сексом, откуда "растут ноги" у этой истории, и можно ли подавить в себе эту "страсть", чтобы не причинять боль девушке и самому не мучиться .
Заранее спасибо.

2 ответ
+1 2 -1
Мания анального проникновения
Алексей, здравствуйте
Я могу предложить вам одну гипотезу, почему могла возникнуть такая одержимость. Возможно, такая сексуальная близость позволяет вам пережить больше ярких чувств по сравнению с другими видами физической близости? Можно ли сказать, что через такой секс вы начинаете переживать самого себя более интенсивно? Иногда секс является способом получить доступ к самому себе, уйти от переживания отчуждения от самого себя. Это всего лишь предположение, я не знаю, откликается ли вам написанное? "Ноги растут" из детства, вероятно, на вас повлияли отношения в семье, я согласна с вашим предположением.
можно ли подавить в себе эту "страсть", чтобы не причинять боль девушке и самому не мучиться .
С помощью психотерапии можно разобраться в своих чувствах и в этой страсти лучше. Также вы можете обсуждать с девушкой, как для нее это? Действительно ли есть боль? Разные девушки могут по-разному относиться к анальному сексу. Если согласие со стороны партнера есть, вы можете использовать дополнительные средства, которые помогают при таком половом акте. В чем ваше мучение? Если попробовать разобраться с тем, что именно вас мучает, можно вам помочь справиться с этой мукой.
Я прекрасно понимаю, что сама разновидность этой сексуальной активности к общепринятой норме не относится
Анальный секс имеет право на существование, как и любой другой. Нормально все, что подходит обоим партнерам, на что есть добровольное согласие обоих участников процесса.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 2 -1
Мания анального проникновения
Доброго времени, Алексей.
Описывая возможные причины вашей склонности к анальному сексу вы пишете, что:
я склоняюсь к мысли, что это связано с моим детством и отношениями с, по идее, самым близким человеком для ребёнка - с мамой.
Может быть такая связь действительно имеет место быть, однако, были ли в вашем прошлом реальные события, которые заставляют вас так думать? Или это предположение связано с не очень хорошими отношениями с матерью в целом в целом?
Вы достаточно много писали о ваших отношениях с матерью, и судя по письму вы до сих пор внутренне её не принимаете. Возможно внутренне, эмоционально вы до конца не отделились от матери и родительской семьи. А будучи таким образом "привязанным" к родителям, человек часто испытывает разные трудности в жизни, не может принимать важные решения, брать ответственность и т.д. Если вас волнует тема общения с родителями и мамой в частности - с этим можно работать совместно со специалистом.
Также вы пишете, что:
исходя из "симптомов" - я латентный гомосексуалист/бисексуал
Не торопитесь сами себе ставить диагноз. Само по себе увлечение анальным сексом ещё ничего не означает. Тем более, как вы пишете, у вас нет сексуального интереса к мужскому полу. Довольно часто гомосексуальность проявляется в юном возрасте, вас же, как вы пишете интересовали девушки и конкретно определенный вид секса с ними.
Соглашусь с коллегой на счёт сексуальной нормы. Нормы сексуального поведения формируются партнёрами индивидуально, в паре, исходя из личных предпочтений. Так что, если анальный секс, наряду с обычным, приемлем для вашего партнера, то это может быть вашей личной "нормой". Что касаемо того, что с этим делать, подумайте, а что вы сами хотите с этим делать?Вам доставляют внутренний дискомфорт ваши желания?Это мешает жить?Описывая своё пристрастие к анальному сексу вы употребляете слова "одержимость" и "мания". Вы действительно настолько поглощены этой темой?Доставляет ли вам удовольствие традиционный сексуальный контакт?
Прежде всего поймите, в чём бы вы хотели разобраться, если такая потребность возникнет. В истоках своих желаний?В возможном влиянии матери на вашу сексуальную сферу?Если подобная увлечённость не имеет крайних форм, то возможно ваши опасения преувеличены, т.к. социальное представление о сексе вообще и анальном в частности, и желания двух людей вещи несколько разные.
Всего вам доброго.
С уважением, Михаил Хибин.