Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМать-одиночка: как построить отношения с другим мужчиной
+1 1 -1
Ольга. 04.04.17 в 17:33
Мать-одиночка: как построить отношения с другим мужчиной
Меня завут Ольга. Мне 27 лет. Год назад меня бросил парень беременную. Из-за большого срока я не могла прервать беременность. Отношения изначально были не здоровыми. Он бегал за мной навязывался, нарушал мое личное пространство. Я злись, но не рвалась в отношения. Мужа ладно себя и его. На работе начальница стала меня выживать. Уволиться я не могла и забеременела от "хорошего" человека, по совету мамы. Я нервничала из-за работы, токсикоз... но самое главное месть мне... С пузом я осталась одна. Не знаю как отпустить эту ситуацию. Я должна была ее предвидеть и не в коем случае не беременеть от этого человека. Как себе это простить.
Как принять себя в новом статусе одиночки. О карьере можно больше не мечтать. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
Сейчас появилась возможность строить отношения с серьезным мужчиной. Его не смущает ребенок. Что меня удивляет. У меня нет опыта здоровых отношений с мужчиной. А как построить их, когда есть еще и ребенок?
Он хочет еще детей, но во-первых, 9 месяцев кошмара, я не хочу пережить еще раз. Во-вторых, очень боюсь остаться одна с 2 детьми. И в-третий, хочу на работу, а не сидеть в декрете. С другой стороны я боюсь наступить на те же грабли и выходить замуж, потому что одной жить тяжело, тем более с ребенком.

1 ответ
+1 1 -1
Мать-одиночка: как построить отношения с другим мужчиной
Ольга здравствуйте.
Вам мешает быть счастливой, ваши страхи. Ребенок не помеха отношениям и карьере.
Наоборот, когда женщина ответственна за ребенка, она многово добивается. Прекрасно, что у вас появился мужчина, но ваши страхи могут навредить и разрушить ваши отношения.
Первое, что надо сделать, это избавиться от страхов и обрести уверенность в себе и в своих силах.
Страх-это то чего нет. Но обязательно случится если вы будете этого бояться. Когда мы убираем страх и кладем на это место веру в себя и свои силы. Мы видим как наши преграды превращаются в возможности и легко добиваемся желаемого.
Записывайтесь на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами, с помощью психологических методик и техник уберем ваши страхи. У вас появится уверенность. Вера в себя и свои силы.
С уважением, психолог Валентина Веклич.