Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМать стала жить с сестрой, а мне приходится жить в деревне с больным отцом, которого она ненавидит
+1 1 -1
Светлана 20.02.18 в 11:24
Мать стала жить с сестрой,  а мне приходится жить в деревне с больным отцом, которого она ненавидит
Как быть, уехала я от матери и сестры, они все сделали против меня. Я в долгах, они живут в Москве. Я там всегда работала, ушла с работы, они меня выгнали. Теперь они там же вдвоем родные, а я теперь приехала к отцу, который больной на голову. Мать радуется, сказала еще, что будут продавать квартиру и жить вдвоем в Москве, а я с ним должна жить. Что делать? Матери 65 л, мне 38. Я даже не была замужем, они у меня отняли все возможности.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Светлана.
У Вас сложилась непростая жизненная ситуация, и я чувствую, что Вам сейчас очень плохо. Вы злитесь на мать и на сестру. И Вы имеете полное право испытывать такие чувства.
Сложность в том, что направляя всю свою энергию на обвинение в своих бедах других людей, Вы лишаете себя возможности сделать что-то со своей жизнью. Вы как будто отдаете ответственность за свою жизнь своей матери. И из такой позиции невозможно изменить что-то к лучшему.
Я чувствую, что эмоции у Вас сейчас очень сильны, и они могут мешать Вам увидеть какие-то возможности. Поэтому я рекомендую сначала разобраться со своими негативными чувствами в отношении семьи - и эффективнее будет это делать вместе с психологом.
Ответственность за Вашу жизнь только у Вас. Вы можете многое изменить в своей жизни. Но Вам сейчас мешают это сделать злость, обида, печаль и разочарование. Проработав эти эмоции, Вы сможете спокойно посмотреть в будущее, увидеть имеющиеся возможности и начать двигаться дальше - в сторону такой жизни, какую Вы хотите.
Если Вам понадобится помощь в этих процессах - обращайтесь, я буду рада помочь Вам. Можете писать мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.