Вопросы психологамРубрика: СексНормально ли мужчине 29 лет мастурбировать на “малолеток”???
+1 2 -1
Марианна 13.12.17 в 07:58
Нормально ли мужчине 29 лет мастурбировать на "малолеток"???
Нормально ли мужчине 29 лет мастурбировать на "малолеток"???Мне кажется то, что я узнала хуже некуда. А узнала я, что мой мч мастурбирует на порноактрис играющих малолеток. Я все это так уточняю, потому что когда я с ним об этом говорила он ответил, что в интернете не законно размещать несовершеннолетних в подобном характере. В поисковике он делает такие запросы: small teen pics, young teen pics, малолетняя азиатка, японские школьницы и разные вариации подобного. Говорит, такие запросы нужны, чтобы найти именно молодых девушек. Что малолетки его не интересуют, что в реале он на них и не смотрит и тем более на детей. И отношений с ними он не хочет. Нам по 29 лет. Подобные запросы делаются не каждый день. В среднем 1-3 раза в 2 недели. Отношения у нас хорошие. Общие интересы. Ссоримся миримся это нормально. ПА не регулярные. Порой может и по 1-2 раза в день быть па. Порой затишье пару недель (в большинстве, причина отсутствия, это ссоры). Эякулирует 3 раза из 5. Говорит КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬиз-за усталости иногда не может довести до конца. Временами работает без перерывов по 10 часов. До меня у него были девушки, все, примерно, его одногодки. С малолетками (по его словам) связей не было и не хотелось вообще. Оба не были женаты. Детей нет. Против мастурбации на взрослое видео ничего против не имею. Но характер его запросов меня пугает. Нормально ли мужчине 29 лет мастурбировать на "малолеток"??? На другом форуме мне ответили, что это допустимо. Фантазии это фантазии и к реальной жизни и ко мне это отношения не имеет. Но затем моя тема была удалена по непонятным причинам и я начинаю сомневаться в правдивости ответа того специалиста (семейный-психолог девушка отвечала).

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Марианна.
Отвечая на главный вопрос, я соглашусь с ответом семейного психолога-девушки. Действительно, фантазии есть у каждого, и они не всегда "законные", но на то мы, пожалуй, и люди, что не воплощаем всего, что нам приходит в голову. К тому же, как я понял из вашего описания, ваш молодой человек все равно ищет уже половозрелых тинейджеров, а не девушек до 11-12 лет с не выраженными половыми признаками. Как для меня, даже в этом уже есть разница: фантазия, получается, преодолевает условную социальную границу в виде закона о 18-, но не преодолевает биологическую в виде 11-12+. А в некоторых странах, насколько мне известно, и в наше время при первых месячных сразу же женят и рожают детей. Так что я бы, может, не понял фантазии о более молодом возрасте, но эти как-то мне просто ясны, не вижу в них ничего страшного.
"Нормально ли мужчине 29 лет мастурбировать на "малолеток"?" - да, нормально. Такое может быть и встречается, пожалуй, не так редко.
Я еще подумал сейчас о том, не практиковали ли вы ролевые игры? Может, в том же самом "малолетнем" стиле? Вы можете об этом подумать и обсудить с молодым человеком. Может, ему и вам будет интересно поперевоплощаться в разные роли. Может быть, что вам не захочется быть "малолеткой" или ему не захочется, чтобы вы ею были, но вы можете найти другие интересные роли, оставив тинейджеров за кадром вашей совместной постели). В общем, в любом случае такая инициатива может разнообразить и оживить сексуальную жизнь, если в этом есть потребность.
Надеюсь, мне удалось в достаточной степени ответить на главный вопрос, а также подбросить интересную идею, близкую к непосредственной теме, для обдумывания.
И надеюсь, у вас получится эмоционально принять эту черту в молодом человеке.)
Если будут вопросы или желание дополнительно проконсультироваться, делайте запрос на мое имя или другого специалиста, который вам понравится.)
С уважением, психолог Зиненко Александр.